Войти
Забыли пароль?
Зарегистрироваться

Рашка Тудей вышла на 1-ое место по госпропоганде. СССР нервно курит в сторонке.

TOMSK.FMКино, ТВ, телешоу

Суммарная господдержка проправительственных СМИ в России достигла 48,65 миллиардов рублей в год ($1,6 млрд.).

В число получающих бюджетные деньги в России попали: ВГТРК (19,1 млрд. руб), Russia Today (11 млрд. руб), Голос России (4,4 млрд. руб), Российская газета (3,95 млрд. руб), РИА Новости (2,9 млрд. руб), 1 Канал, НТВ, ТК “Петербург” (5 млрд. руб), Общественное телевидение (1,2 млрд. руб), ИТАР-ТАСС (1,1 млрд. руб). На втором месте Китай.

Телеканал Russia Today занял первое место в мире по величине государственных затрат на одного сотрудника, которые составили 183 000 долларов на человека. По этому показателю лживый и пропагандонский телеканал дезинформации и прокремлевской пропаганды Russia Today обошел все крупнейшие мировые СМИ. Всё финансирование новостного многоязычного, включая русский язык, телеканала Euronews составляет лишь 15 миллионов евро в год. В то время как только на телеканал Russia Today правительство России выделяет в 20 раз больше – 275 миллионов евро в год.

А местные кремлевские бестолочи за бесплатно постят.

Вот такая страна парадоксов.

-17
  00:10  192   Navalny 2013-09-13 21:04:06+00:00

<iframe width="640" height="376" src="https://tomsk.fm/embed/hclQc7nzpN8?start=115" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>

Идёт загрузка...

{{ pluralForm(numComments, "комментарий", "комментария", "комментариев", "ни одного комментария") }}