Войти
Забыли пароль?
Зарегистрироваться

Список комментариев, которые написало qweasd

1 2 3 4 5 6

ставь дальше зеркала за 15к в диллерском центре на свой кредитофокус

qweasd, 2012-02-22 04:44:14+00:00, на странице Месть велосипедиста

ты проиграл, смирись

qweasd, 2012-02-22 04:43:30+00:00, на странице Месть велосипедиста

Капец девушка маленькая, он на коленях стоит а она ростом почти с него :)

qweasd, 2012-01-25 04:12:11+00:00, на странице Как один парень предложение делал

После этого ролика чувствую себя половым гигантом

qweasd, 2012-01-24 00:46:57+00:00, на странице Скромный размерчик! (18+)

я думал намного лучше все это будет
очень плохая музыка
сколько раз суда ходил
было на много лучше
но на этот раз как не удалось
во первых народу мало
музыка не очень

qweasd, 2012-01-23 16:34:53+00:00, на странице Crookers - Hummus (Feat. Hudson Mohawke & Carli)

Вам из маршруток виднее…

qweasd, 2012-01-15 13:16:34+00:00, на странице Русский автопром жив!

по моему психодел какой то
реально
а детстве нормально было)

qweasd, 2012-01-15 12:47:36+00:00, на странице А вы помните этот эпичный мульт?

честно сказать водятел олень конечно, но и пешоход тоже олень
УБЕДИСЬ ТЫ В БЕЗОПАСНОСТИ ЕПТИТЬ, ОН ЧЕ, БЕТОННЫЙ? КУДА ОН ПРЕТ С ТАКОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ ЧТО ЕГО ПРОПУСТЯТ?

qweasd, 2012-01-13 15:24:11+00:00, на странице Не заметил пешехода?

песня сотона конечно) уже раз 10 проиграла)

qweasd, 2012-01-10 16:59:06+00:00, на странице Калина - фантом

На практике на таком носились) Правда в кузове) Все жопы отбили!

qweasd, 2012-01-06 20:13:01+00:00, на странице ГАЗ-66 бездорожье

это жесть

qweasd, 2012-01-06 20:05:48+00:00, на странице Minecraft - Проект "Арес"

жизнь прекрасна!
а от сидения перед экраном уже жопа болит

qweasd, 2012-01-06 19:55:33+00:00, на странице Все всё поймут сразу ! Смотреть всем !!

Временами, меня, женщины со своей оценкой происходящего просто убивают.

qweasd, 2012-01-03 11:44:34+00:00, на странице Ой, Костенька, караул!

первый трек крутой)

qweasd, 2012-01-02 18:34:21+00:00, на странице Мо новогоднее поздравление 2012

имхо тормоз в пол и таранить лексуса
а так скажут сам виноват и все…

qweasd, 2011-12-31 08:33:46+00:00, на странице Пожалел Лексус

вчера наблюдал на киевской девчулю
стоит на самом краю дороги, в капюшене, глаза в телефон тупит
и раз не поднимая головы начинает резко идти, какой то седан резко по тормозам раз
баба перейдя пол дороги возвращается назад и опять стоит
опять в телефон смотрит
и мля, опять так же уверенно не поднимая головы шагает на дорогу, теперь под ниву! и просто на броне начинает переходить дорогу! мужик на ниве поматерил ее вроде слегонца
расстроена видать девка чем то была, но это ее не оправдывает

qweasd, 2011-12-30 08:03:42+00:00, на странице Слепая дама

лихо он ехал, газелист WIN

qweasd, 2011-12-28 19:48:17+00:00, на странице Авария на кольце

Я думаю ты бы стоял в куче этих же машин, если бы обладал таковой) прокладка)

qweasd, 2011-12-23 08:47:25+00:00, на странице Иномарки целуются

в целом я это движение поддерживаю
но то что самый матерый их войн, надавал этому мужику порядка 20 подач - в корне не правильно
мужик просто в возрасте так то, мало ли че инфаркт какой или еще там че у него вылезит
перегнул кароче палку парень в этот раз

qweasd, 2011-12-22 08:25:43+00:00, на странице СтопХам - 18 Чугуна укусили

аборигены они, че с них взять

qweasd, 2011-12-20 14:04:02+00:00, на странице Как в Ираке нефть добывают)

не зря их америкосы долбят… так бестолково расходовать незаменимый ресурс

qweasd, 2011-12-20 14:03:42+00:00, на странице Как в Ираке нефть добывают)

вот кому то не живеться спокойно… все равно же отьехать назад пришлось

qweasd, 2011-12-19 09:04:03+00:00, на странице Задний ход - уступи

а на скутере то бабка какая то нет?

qweasd, 2011-12-13 11:30:43+00:00, на странице Свечка!

диалог в конце ролика доставил
- ненадо его бить ногами
- я сам из милиции, мне пox7й

qweasd, 2011-12-02 19:48:41+00:00, на странице Жесткий дорожный инцидент в Москве

Девочка: только восьмерки не делай, пожааааалуйста :)

забавно

qweasd, 2011-12-01 07:38:26+00:00, на странице Стасик 11лет. (стаж вождения 2года)

Redman, ты же сам за мамкин счет живешь, че ты тут лечишь?

qweasd, 2011-12-01 03:34:38+00:00, на странице Агитатора от Единой России сбросили в реку

Нормальное влечение у поцана, ничего плохо в этом не вижу

qweasd, 2011-12-01 03:32:02+00:00, на странице Стасик 11лет. (стаж вождения 2года)

нужно бросать а не демогогией заниматься

qweasd, 2011-11-28 10:47:49+00:00, на странице Питание спортсмена

гавно команда
казнить, нельзя помиловать

qweasd, 2011-11-22 15:36:50+00:00, на странице Фанаты Челябинского Трактора в поддержку ФК Томь

"И чем это народ так недоволен? Мы им все обещаем и обещаем, а им всё мало и мало!"

qweasd, 2011-11-13 10:16:40+00:00, на странице Путинские сказки или к 2010 году вам обещали

сам ты премио) ниссан примьера

qweasd, 2011-11-03 16:28:46+00:00, на странице Володя, не поддавайся на провокации!

да ну? Не так давно случай был, не помню подбробностей толи мужика толи бабу, сначало гаеры сбили и переехали, потом приехала скорая и тоже переехала жертву.

qweasd, 2011-10-31 03:22:28+00:00, на странице 18 человек прошли мимо сбитой машиной девочки

А че такое влетело в шевроле на обочине? С другой стороны ваще откуда то)

qweasd, 2011-10-26 06:21:13+00:00, на странице ДТП Дорожный страйк

Она любит кофе, сигареты, ваниль и его

qweasd, 2011-10-26 06:01:23+00:00, на странице ЧП на железной дороге

1 2 3 4 5 6