Войти
Забыли пароль?
Зарегистрироваться

Список комментариев, которые написало kommi-tomsk

1 2

Мне не над бывать у врача, я психически здоров. Те кто бегает на цырлах перед американским послом, и ходят к нему на примем по первому требованию, да еще получают финансирование от этого же иностранного государства, и есть резидентура.
Как бы вам не хотелось сказать обратное.

kommi-tomsk, 2012-01-18 08:55:59+00:00, на странице У ролика про посольство США отключен счётчик.

"Писать в Ютуб" никому не нужно. Это бред. Достаточно просто пообщаться с владельцами ресурса. Которые живут и работают в США. Ибо данный ролик наносит просто чудовищный репутационный ущерб американской резидентуре в России. И "на время" затормозить его раскрутку - вполне возможно.

kommi-tomsk, 2012-01-18 08:48:36+00:00, на странице У ролика про посольство США отключен счётчик.

Облажался в чем? В том что зафиксировал "нестыковку" на Ютубе? Я проверил количество просмотров оно не менялось почти 6 часов подряд = вплоть до самого утра.

kommi-tomsk, 2012-01-18 08:28:56+00:00, на странице У ролика про посольство США отключен счётчик.

Реальное количество просмотров данного ролика с таким количеством лайков идет на миллионы. Простой пример:

http://www.youtube.com/watch?v=qGacupc5-tE&feature=related

kommi-tomsk, 2012-01-18 08:15:39+00:00, на странице У ролика про посольство США отключен счётчик.

Именно поэтому счетчик Ютуба почти 4 часа подряд показывал одну и ту же цифру - 302 просмотра?

kommi-tomsk, 2012-01-18 08:02:00+00:00, на странице У ролика про посольство США отключен счётчик.

Нет, я про вас и ваших "кумиров" зазубривших эти три слова на все случаи жизни.

kommi-tomsk, 2012-01-18 07:56:05+00:00, на странице У ролика про посольство США отключен счётчик.

Что-то ты в декабре не больно всем рассказывал как ты "рассеянскую ельцинскую армию крутил на х..ю по часовой стрелке", а прятался от ментов и военкомата как испуганная крыса на "конспиративных квартирах". А потом когда тебя задержали и посадили в Северске, снова расплакался, разнылся и стал звать на помощь своего "босса" Алексея Федорова. Который в 3-ий раз "отмазал" тебя от армии и ментов. Это ты что ли трус патологический "люстрацию" будешь проводить? Да ты от одного вида военного в штаны наложишь от испуга. "Люстратор" ты наш, недоделанный, "борец с фашизмом", который пр нападении точно также заскулил и обделался. И напомню тебе, троцкист, что у того же ПМО никто никому "черепов" не измеряет.

kommi-tomsk, 2012-01-16 18:26:48+00:00, на странице Против "ксенофобии" и на толерантность Томск потратит 60 млн. рублей

Уж кто бы тут говорил о "соблюдении российского законодательства", но только не ты, Данилка Тяжкун, который уже более 4 лет злостно уклоняется от призыва в "буржуазную армию",однако упрямо лезет в "буржуазную думу". Человек в деятельности которого есть состав по уголовной статье УК РФ, упрекает кого-то в выходе "за рамки" законодательства", это даже не смешно. А русским у нас отказывают потому, что такова установка "российских властей" - гноить русских, и пихать везде "детей гор". Они поддержка и верная опора режима "путина-кадырова".

kommi-tomsk, 2012-01-15 18:07:13+00:00, на странице Против "ксенофобии" и на толерантность Томск потратит 60 млн. рублей

В Томске на митинг 24 декабря за отмену результатов выборов около СФТИ собралось около 1.000 человек

http://novo.tomsk.ru/news/2706-v-tomske-na-miting-24-dekabrya-za-otmenu-rezultatov-vyborov-okolo-sfti-sobral-okolo-1000-chelovek.html

kommi-tomsk, 2011-12-24 11:47:02+00:00, на странице Выйди на улицу - верни себе город!

Жизни нет от этих абреков, уже до Сибири добрались.
Жириновский цитирует некоего Эдуарда Исмаиловича Багирова:
'Если завтра в Москве нас начнут бить, то лидеры общин и диаспор очень быстро выведут на улицы пару миллионов азербайджанцев, более полутора миллионов армян, два миллиона грузин и четыреста тысяч чеченцев, которые одни стоят миллиона'.
А что говорит католикос всех армян?
http://smi2.ru/Bakinec/c874015/

svpressa.ru
russbalt.rod1.org
Механизм этого действа приведен в обращении католикоса всех армян от 12.06.1988, которое приведено в книге Г.Шахназарова 'Судьба' (стр.50-52 на арм. яз.). Вот его обращение: 'Не секрет, что наши земли еще не все принадлежат нам, но придет время их завоевывать и заселять. За последние 40 лет армяне заняли земли предков. Их там 60%. Постепенно высвобождаются из-под русского влияния земли в Краснодарском и Ставропольском краях В Армавире (Северной Армении) (так у армян именуется Ростовская область. - А.Алекперов) наших земель 80% и если разумно поступать, мы заселим и Ростовскую область. Беспокойству нет причин, нас поддерживают русская церковь и много наших сторонников, занимающих высокие посты. Я думаю, что 480 000 армян в Москве уже что-то значат. Дети мои, мирно, тихо скупайте дома уговаривайте местных оттуда уезжать, укореняйтесь на родной земле Сейчас разваливается СССР, вскоре мы будем способствовать развалу России Пора в крестовый поход против тех, кто изгнал наш многострадальный народ из земли его! Эчмиадзин - 12.06.1988'.

kommi-tomsk, 2011-12-15 05:16:09+00:00, на странице Сибиряки против установки армянского ХАЧКАРА в Томске!

Жизни нет от этих абреков, уже до Сибири добрались.
Жириновский цитирует некоего Эдуарда Исмаиловича Багирова:
'Если завтра в Москве нас начнут бить, то лидеры общин и диаспор очень быстро выведут на улицы пару миллионов азербайджанцев, более полутора миллионов армян, два миллиона грузин и четыреста тысяч чеченцев, которые одни стоят миллиона'.
А что говорит католикос всех армян?
http://smi2.ru/Bakinec/c874015/

svpressa.ru
russbalt.rod1.org
Механизм этого действа приведен в обращении католикоса всех армян от 12.06.1988, которое приведено в книге Г.Шахназарова 'Судьба' (стр.50-52 на арм. яз.). Вот его обращение: 'Не секрет, что наши земли еще не все принадлежат нам, но придет время их завоевывать и заселять. За последние 40 лет армяне заняли земли предков. Их там 60%. Постепенно высвобождаются из-под русского влияния земли в Краснодарском и Ставропольском краях В Армавире (Северной Армении) (так у армян именуется Ростовская область. - А.Алекперов) наших земель 80% и если разумно поступать, мы заселим и Ростовскую область. Беспокойству нет причин, нас поддерживают русская церковь и много наших сторонников, занимающих высокие посты. Я думаю, что 480 000 армян в Москве уже что-то значат. Дети мои, мирно, тихо скупайте дома уговаривайте местных оттуда уезжать, укореняйтесь на родной земле Сейчас разваливается СССР, вскоре мы будем способствовать развалу России Пора в крестовый поход против тех, кто изгнал наш многострадальный народ из земли его! Эчмиадзин - 12.06.1988'.

kommi-tomsk, 2011-12-15 05:15:26+00:00, на странице Сибиряки против установки армянского ХАЧКАРА в Томске!

Мы выступили против сооружения данного памятника-символа, - говорит Людмила Строкова, - во-первых мы считаем что такой памятник нам не нужен, так как "хачкар" как памятник, это прежде всего межевой, пограничный знак. Ранее армянская граница узнавалась сразу – по хачкарам, служившим в качестве межевых или пограничных знаков. Все-таки Томск - это не Армения, здесь не должно быть пограничных знаков каких-либо диаспор. Вот-вторых и это самое важное, мнения томичей по поводу его сооружения никто не спросил. Не было общественных слушаний, не проводились опросы общественного мнения. Если администрация Томска так хочет его поставить, - пусть спросит у томичей, проведет опрос общественного мнения. Это будет правильно, - если большая часть томичей решит что "хачкар" нужен Томску, то так тому и быть.

kommi-tomsk, 2011-12-14 10:05:09+00:00, на странице Сибиряки против установки армянского ХАЧКАРА в Томске!

Отличительная черта т.н. "коммуниста" тяжкуна - во всех, кто с ним не согласен видеть вездесущих "едроботов" и везде, во всех нелицеприятных про него или федорова фактах, видеть "проплаченные сюжеты". Это показывает в каком мире живет г-н тяжкун - где ВСЕ измеряется деньгами, "товарищ" даже не хочет думать о том, что кое-что делается и бесплатно, не за деньги. Все у тяжкуна "едроботы" - тюменцев, я, енгалычев, лопарев, кучеров, голубев, шипилов, даже белоусова которая была 40 лет в партии, все, кроме него самого. Он один у нас, "не едробот", работающий на ставленника и личного друга Николайчука Федорова, который приватизировал детские садики и вымогал деньги со своих же партийных товарищей. А он, помощник буржуа Испиряна, рвущийся в "буржуазную думу" - чист, светел и невинен. Да я знаю, что ты армию, "нахую вертел", только зачем было в "защиту армии" дважды митинги устраивать? Двурушник ты, трус и грязный делец. Пустозвонная погремушка Федорова в КПРФ. Давай, "коммунист", скажи в эфире ТВ, что ты "путена на кую вертел". Посмотрим, насколько ты тут смелый и честный.

kommi-tomsk, 2011-11-09 10:34:34+00:00, на странице Фёдоров. Пиар на чужой крови.

Да материалы на него уже давно в УВД и СУ СК РФ лежат. Военком Северска писал запрос на его задержание самому Митрофанову. Только не трогают его. Потому как "дядя Федор" его от армии отмазал. И от работников МОБ в свое время отбил лично. А такие т.н. "коммунисты" и картонные "леваки" как Федоров и Тяжкун очень нужны властям. Глядишь побудет Федоров еще 5 лет первым секретарем КПРФ в Томской области - и на 100-летие 7 ноября в Томске выйдут всего один-два человека - сам Федоров в компании с Тяжкуном. Количество активных членов КПРФ при Федорове упало почти в 3 раза - с 1000 до 300 человек. Еще пять лет и КПРФ в Томске просто перестанет существовать как партия.

kommi-tomsk, 2011-11-09 07:56:40+00:00, на странице Фёдоров. Пиар на чужой крови.

А кто подаст руку тебе, данила тяжкун, который ни одного дня не сидел в СИЗО, и трусливо уклонился от службы в армии, даже в мирное время? Тюменцева не раз "прессовали" менты и сажали под арест, он организовывал митинги которые разгонялись ментами. А что вообще сделано тобой данила тяжкун, помощник буржуя Испиряна? Картонный федоровский клоун, который рвется в думу, идя по головам, да путем совершения грязных провокаций. "Левак", который кроме показушно-разрешенных митингов не сделал в своей жизни НИЧЕГО. Сколько там народу вышло 7 ноября? 150 калек? А сколько выходило раньше? Несколько тысяч. Прямой результат т.н. "руководства Федорова" в КПРФ. Развалил, все что можно было развалить.

kommi-tomsk, 2011-11-09 07:43:02+00:00, на странице Фёдоров. Пиар на чужой крови.

Что был за помощник? Номер тачилы знаешь?

kommi-tomsk, 2011-09-24 06:43:12+00:00, на странице Авария на АЗС на АРЗовском кольце

Боже, Царя п…хрони

kommi-tomsk, 2011-09-23 04:24:52+00:00, на странице Если ты за Путина, значит ты.....

Грамотность у вас, как у школьников недоучек. "ГалЛерея", пИдофилов"…..Грубейшие ошибки…

kommi-tomsk, 2011-09-21 09:41:31+00:00, на странице Томская галлерея пидофилов.Часть1

Даешь крокодилов в Томь :0)

kommi-tomsk, 2011-09-21 07:55:00+00:00, на странице Ловля крокодилов на удочку во Флориде

Фото нормальные, а видео отстоище какое-то….

kommi-tomsk, 2011-09-18 08:31:36+00:00, на странице Парад зомби в Томске

Ну тогда ты можешь спокойно выпить это "вино"

kommi-tomsk, 2011-09-18 03:34:14+00:00, на странице Сколько ещё мы будем платить за грязь из крана?

Ну тогда ты можешь спокойно выпить это "вино"

kommi-tomsk, 2011-09-18 03:33:49+00:00, на странице Сколько ещё мы будем платить за грязь из крана?

А что видео минусят?

kommi-tomsk, 2011-09-05 09:16:02+00:00, на странице Авария НА каштаке

У вас Atheos явная болезнь и какие-то мании. Глазырина никто не "подпаивал".

kommi-tomsk, 2011-08-27 18:21:39+00:00, на странице Ветеран войны Глазырин об уклонисте Тяжкуне

Главный тренер "Томи" Валерий Непомнящий госпитализирован в кардиоцентр
У Валерия Непомнящего зафиксирован микроинфаркт и он нуждается в срочной операции аортокоронарного шунтирования.

http://novo.tomsk.ru/news/235-glavnyy-trener-tomi-valeriy-nepomnyaschiy-gospitalizirovan-v-kardiocentr.html

kommi-tomsk, 2011-08-26 14:16:58+00:00, на странице "Томь". Корм кончился. Стёпа, не горюй!

Тяжкун, как говориться "слив засчитан". В ответ от тебя - одна ругань и брань.

kommi-tomsk, 2011-08-26 13:15:35+00:00, на странице Ветеран войны Глазырин об уклонисте Тяжкуне

О, наш герой, всплыл. Допустим что так. Тогда зачем ты устраивал в феврале митинги в "защиту армии" воровского государства?
http://kprf.tomsk.ru/photos/1/

kommi-tomsk, 2011-08-26 11:52:33+00:00, на странице Ветеран войны Глазырин об уклонисте Тяжкуне

Да никаких особых проблем. Его культю видели еще реже, чем его рожу. И в своей книге Юрий Мухин рассмотрел и его руку.

kommi-tomsk, 2011-08-07 14:12:47+00:00, на странице Смерть Ельцина. Был ли двойник у президента России в 1996-1999 г?

А их можно в пищу употреблять?

kommi-tomsk, 2011-08-03 10:07:26+00:00, на странице Верблюд в Стрежевом... :-)

документально хо-хо Все и Федорова о Барышниковой. подтверждено. http://hdd.tomsk.ru/desk/xfvnhtyt
Документы

kommi-tomsk, 2011-07-24 10:27:26+00:00, на странице Обращение томички Ирины Долгополовой к президенту Медведеву

Я не путаюсь. Это вы мне стараетесь приписать свои бредо домыслы. Я АКТИВНО ей не занимался. Но информацию имею и связи поддерживал. И обстановку знаю на месте. У вас заклинило? Где будет митинг, я отчитаюсь не перед вами. Ибо ы мне НИКТО и звать вас НИКАК.

kommi-tomsk, 2011-07-23 16:20:41+00:00, на странице Обращение томички Ирины Долгополовой к президенту Медведеву

1 2