Войти
Забыли пароль?
Зарегистрироваться

Список комментариев, которые написал TroNy

1 2 3 4 5 6

Каждый сам выбирает свою судьбу.
mementō morī

TroNy, 2018-02-05 17:53:10+00:00, на странице Это вам за пацанов!

Джим одобряет


TroNy, 2018-01-22 17:07:00+00:00, на странице Почта Китая

откуда такие цифры про 2кк? У него на канале 2.3 миллиона подписчиков.
Если взять в среднем по другим блогерам, то рекламка не больше чем 200-300к
Ну и тачку они ему все же помогли купить. хз какой это год, но все же.


TroNy, 2018-01-14 11:23:00+00:00, на странице Человек после войны

Повезло регику, съедет и с УК и с выплат. Да же пресловутая ИПО тут не поможет.

TroNy, 2017-12-26 12:08:56+00:00, на странице Молодые гуляли, потом поругались.

Пробуют хоть как то заработать на выплатах % от США
Мозгов на большее не хватает просто.

TroNy, 2017-12-16 13:59:33+00:00, на странице Нас душили душили...

Ноге похоже плохо, на ровном месте бл.

TroNy, 2017-12-12 16:48:25+00:00, на странице Авария мото

Так это такое же говно только дороже в 3 раза.

TroNy, 2017-11-29 15:56:35+00:00, на странице Из чего на самом деле делают Вискас

понятно что сказанное лишь для аудитории это было, а вот дробление фирм вполне можно контролировать, если будут работать правильные структуры.
Оптимальным вариантом было бы введение прогрессивной налоговой ставки на доходы + нормально работающую налоговую службу (на примере США когда человек покупает вещь не по доходу своему он вполне может заехать на зону)

TroNy, 2017-10-28 18:49:58+00:00, на странице Парень с тетрадкой и Навальный

миллиарды конечно.

TroNy, 2017-10-28 18:26:16+00:00, на странице Парень с тетрадкой и Навальный

Ах ну и про крым забыл, на 17 год для него(социально-экономическое развитие республики крым и города севастополя) в бюджете отложили 165мл рублей.

TroNy, 2017-10-28 17:40:38+00:00, на странице Парень с тетрадкой и Навальный

При этом минимум 20% от тех средств что не соберут все же вернутся в бюджет (НДС наше все) итого уже 160мл рублей дефицит.
Например только операция в Сирии за 2 года сожрала примерно 120-150мл рублей.

TroNy, 2017-10-28 17:36:58+00:00, на странице Парень с тетрадкой и Навальный

Ну смотри, на 2017 год налоги на прибыль собрали в бюджет 600мл рублей (нефть и.т.д. чуть больше 5тр р, ндс чуть меньше 5тр р
От малого бизнеса не более 30% от всего поборов. Итого: 200мл рублей дефицита бюджета, есь статьи которые можно урезать и сделать плавный переход (допустим в течение 5-ти лет)
ролик не смотрел, Навального как президента не воспринимаю. лишь отвечаю на ваш вопрос что это вполне безболезненно возможно.

TroNy, 2017-10-28 17:24:35+00:00, на странице Парень с тетрадкой и Навальный

По поводу запрета снимать на видео бред несут все сми, ска люди отупели на столько что просто страшно
Из текста нового регламента убрали строки о том что гражданам разрешено снимать только по той причине что есть закон о полиции где это разрешено. (запрета нету, просто убрали пункт что снимать можно)
И смысла его в регламенте нету, а причиной тому 185-й приказ (основа для нового регламента где была написано что можно снимать) принят в 2009г, а закон о полиции 2011г.

TroNy, 2017-10-18 13:52:52+00:00, на странице Новый регламент ГИБДД 20 октября 2017

оскорбление, угрозы.
И 0 конкретики.
Вот сразу видно пишет образованный и воспитанный человек.
Не то что я быдло которое пытается вести нормальный диалог и обосновывать свое мнение.

TroNy, 2017-10-10 06:21:44+00:00, на странице Аэропорт Донецк | Airport Donetsk

вы путаете защиту своей родины, земли и своих родных от захватчика.
И гражданскую войну, когда граждане одной страны убивают друг друга из за пропаганды (что с одной стороны, что и с другой)

TroNy, 2017-10-10 06:17:14+00:00, на странице Аэропорт Донецк | Airport Donetsk

Ну я смотрю вы написали высер, а по делу ничего.
Вы отрицаете что на войне мирные погибают ? в чем ересь то ?
Я родился в Томске, родня вся из сибири. на 25% мордвин. Мой родной язык русский. Так что можно сказать что я русский на сколько это возможно в наше время.
Только к чему этот вопрос? допустим был бы я Удмуртом,Казахом и.т.д это что то поменяло бы ?

TroNy, 2017-10-09 10:29:59+00:00, на странице Аэропорт Донецк | Airport Donetsk

Мне пофиг где и какая национальность живет, но свою землю должен защищать народ с этой земли.Я писал ниже что на момент конфликта там проживало более 7-ми миллионов человек, чего достаточно что бы отстоять свое право на суверенитет. Но людям этого не надо было значит, а другим захотелось почувствовать себя героем, а на деле оказались просто мясом и преступниками.

TroNy, 2017-10-08 14:23:38+00:00, на странице Аэропорт Донецк | Airport Donetsk

мне похер кто кого убивал, насиловал и.т.д.
Родни у меня там нету, знакомых и друзей так же.
А материалы это про те где ребенка распяли по словам больной женщина? Там идет война, а на войне всегда гибнут люди и часто мирные. А как же вы не вспоминаете про автобус из которого люди побежали на миное поле после обстрела ваших любимых сепаратистов?
А сколько детей стариков и просто мирных погибло когда грозный бомбили ?
Если человек едет убивать (хоть и прикрывается словом защищать) в другую страну, то он преступник.
Численность Луганской и Донецкой области на момент конфликта больше 7-ми миллионов человек. Защитников там предостаточно если бы они этого хотели. Во время ВОВ на фронт уходили целыми деревнями для зашиты СВОЕЙ страны и земли.
Хотя че я кому объясняю, для вас и присоединение Крыма наверно праздник.

TroNy, 2017-10-08 14:19:55+00:00, на странице Аэропорт Донецк | Airport Donetsk

я не буду ничего утверждать, но мужик которого по словам солдат ВСУ расстрелял моторола на видео вполне себе нормально выглядит и что он при смерти не видно. Да возможно был ранен, но это не повод добивать после того как взят в плен.
К мотороле и всем иноземцам вообще отношение негативное и считаю что их по возвращению в Россию (тех кто выжил разумеется) надо судить по 208ст УК РФ.
Это на сколько надо быть отмороженным на голову что бы ехать в другую стану что бы убивать её жителей.
Частично солдатов ВСУ можно понять когда они видят таких как моторола в своей стране и которые кричат что приехали сюда защищать население донбаса.
это тоже самое что китайцы приедут и будут защищать от москалей и сибиряков весь дальний восток.
В гражданской войне свои интересы должны отстаивать те кто живет на этой земле, а не те кто считает что местные не могут её защитить.
Столько народа погибло, а смысла в этом ровно 0
Кто то просто набил свои карманы на этом мясе и не более.

TroNy, 2017-10-07 16:24:42+00:00, на странице Аэропорт Донецк | Airport Donetsk

и без касания нет проблем. видео есть и хватит.

TroNy, 2017-09-25 15:46:01+00:00, на странице Наглые фуроводы.

Есть решение ВСРФ что даже при отсутствие касания можно признать виновным в ДТП водителя из за которого создалась аварийная ситуация. А значит и все справки выдадут без проблем.
Просто водила форда терпила безграмотный.
https://rg.ru/2016/03/16/vs-rf-reshil-vinoven-tot-kto-sozdal-avarijnuiu-situaciiu-na-doroge.html

TroNy, 2017-09-25 14:18:20+00:00, на странице Наглые фуроводы.

Все больше и больше будет таких сюжетов, но Вовчик нас всех спасет. Главное что бы рейтинг сильно не падал, а то вслед за рейтингом и дома могут начать падать.

TroNy, 2017-08-15 17:28:59+00:00, на странице Смертники, схваченные ФСБ, признали вину в подготовке терактов

О эксперт, три раза посмотрел, а увидеть горящие стоп сигнала зрения не хватило ?
При том видно стопы уже в тот момент когда машина только в кадр попала, мокрый асфальт (а там чуть ли не лужа) сделал свое подлое дело.

TroNy, 2017-06-01 13:51:34+00:00, на странице Почти проскочила на "розовый"

Есть очень много способов что бы исключить возможность беременности на 99%
И если все же выпадет 1%, то аборт еще никто не запретил. Благо этот вариант событий уже давно решен между нами.

TroNy, 2017-05-08 18:50:46+00:00, на странице ШЕСТЬ ПРИЧИН НЕ ЖЕНИТЬСЯ НА РАЗВЕДЕНКЕ С РЕБЕНКОМ (3-6)

Сечин, Миллер, Чубайс и.т.д. это все же идеальные примеры 100% прибыли без вложений.
Но такую "работу" проблемно получить :D

TroNy, 2017-05-07 14:50:31+00:00, на странице ШЕСТЬ ПРИЧИН НЕ ЖЕНИТЬСЯ НА РАЗВЕДЕНКЕ С РЕБЕНКОМ (3-6)

Ну то что с большинством девушек тупо рыночные отношения это я вкурсе :(
Те же клубы это просто рынок. кто то приходит торговать, а кто то покупать.

TroNy, 2017-05-07 14:47:17+00:00, на странице ШЕСТЬ ПРИЧИН НЕ ЖЕНИТЬСЯ НА РАЗВЕДЕНКЕ С РЕБЕНКОМ (3-6)

Моё не пошлет ^^)
Ну или я например могу оплатить поход в кино, а девушка вкусняшек на вечер :)

TroNy, 2017-05-07 14:46:10+00:00, на странице ШЕСТЬ ПРИЧИН НЕ ЖЕНИТЬСЯ НА РАЗВЕДЕНКЕ С РЕБЕНКОМ (3-6)

Какая же это плата за секс если вы оплачиваете свой отдых в равных долях?
Или типо каждый платит друг другу за секс ? :)
Я все же считаю что каждый оплачивает свой отдых, а секс идет бонусом обоим :)

TroNy, 2017-05-07 14:44:50+00:00, на странице ШЕСТЬ ПРИЧИН НЕ ЖЕНИТЬСЯ НА РАЗВЕДЕНКЕ С РЕБЕНКОМ (3-6)

Другой вариант.
Я продаю товар и зарабатываю на этом, но так как я продаю не свой товар и не в своем магазине я не получаю 100% прибыли с его продажи (иначе какой смысл хозяину держать торговую точку) Владелец точки потратит свое время и деньги на её открытие, а я же только являюсь представителем и собираю деньги с покупателей.
Что бы иметь 100% прибыли это надо производить или реализовывать продукцию без капиталовложений. Думаю это все же нереально в наших условиях.
Нефть, газ,уголь и.т.д. идеальный вариант, особенно если полностью добыча досталась на халяву, но даже тут будешь платить % работникам.

TroNy, 2017-05-07 14:42:19+00:00, на странице ШЕСТЬ ПРИЧИН НЕ ЖЕНИТЬСЯ НА РАЗВЕДЕНКЕ С РЕБЕНКОМ (3-6)

Открою вам тайну, я не плачу за секс.
Единственное я могу потратиться на общий отдых, но даже он в большинстве своем оплачиваться в равных долях.
Благо моя девушка согласна с моими взглядами на отношения.

TroNy, 2017-05-07 14:33:59+00:00, на странице ШЕСТЬ ПРИЧИН НЕ ЖЕНИТЬСЯ НА РАЗВЕДЕНКЕ С РЕБЕНКОМ (3-6)

Блин вообще изначально стопкину писал :)

TroNy, 2017-05-07 14:26:14+00:00, на странице ШЕСТЬ ПРИЧИН НЕ ЖЕНИТЬСЯ НА РАЗВЕДЕНКЕ С РЕБЕНКОМ (3-6)

ну налоги различного вида уберем, вот остается у вас нал с ЗП и вместо того что бы купить (или отложить) на свои нужды вы прям легко их готовы потрать на другого человека?
Вообще все эти "мужик должен" жутко бесит.

TroNy, 2017-05-07 14:22:55+00:00, на странице ШЕСТЬ ПРИЧИН НЕ ЖЕНИТЬСЯ НА РАЗВЕДЕНКЕ С РЕБЕНКОМ (3-6)

Вы готовы работать большую часть своей жизни и тратить заработанное не на себя любимого, а на кого то совершенно чужого?
МБ мне денег подкините тогда ?

TroNy, 2017-05-07 14:15:34+00:00, на странице ШЕСТЬ ПРИЧИН НЕ ЖЕНИТЬСЯ НА РАЗВЕДЕНКЕ С РЕБЕНКОМ (3-6)

Думаю считает что любая человеческая жизнь (и не только человеческая) бесценна.
В чем то я согласен, часто люди идут на преступления из за безвыходности ситуации.

TroNy, 2017-05-07 13:46:09+00:00, на странице Почему Американская полиция стреляет без предупреждения?

По правой можно хоть по кругу катать на кольце. не запрещено.

TroNy, 2017-04-14 13:47:47+00:00, на странице "Кто в итоге дебил?!"

без парашюта меня бы в этот поезд не запихнули бы.

TroNy, 2017-02-26 14:00:28+00:00, на странице Прокатился бы?

А если мне вот нафиг не нужна битая машина? и мне её проще продать+выплата и купить другой не битый авто ?
Или допустим я не могу быть без автомобиля, мне предоставят другой авто ? (сейчас например я могу отдать автомобиль через пол года например в отпуске когда буду)
Ну и основное это качество ремонта и сроки его выполнения, у меня большинство запчастей кузовных под заказ от 30 дней, (разговор про новые, ведь это основной упор который делают в страховой, типо будет без износа)
Ну а про качество я молчу, а самое печальное что если даже после некачественного ремонта тебе отдадут деньги ты машину уже не сможешь восстановить, так как большинство нормальных сервисов не возьмут за переделку после криворуких мастером.

TroNy, 2017-01-23 17:00:48+00:00, на странице Какие изменения ждут закон об ОСАГО

Каких экспертиз? Каких вопросов?
Вы сами хоть раз в ДТП бывали?
Водителю большегруза нарушение пункта правил 10.1 , регику справку о ДТП и все довольны.

TroNy, 2017-01-03 11:21:38+00:00, на странице Мама, меня убила фура..

1 2 3 4 5 6