Войти
Забыли пароль?
Зарегистрироваться

Список комментариев, которые написал Iosiph_Kobzon

2 3 4 5 6 7

Умеешь ты повеселить местную публику.
Сразу столько симпатии в ответку принял :))

Iosiph_Kobzon, 2017-04-05 13:23:03+00:00, на странице Два сотрудника полиции погибли в Астрахани в результате нападения 4 апреля

Одного раз будет мало :)
Раз 10 посмотрел.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-05 13:10:19+00:00, на странице Общение на таможне

Опасный ты человек.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-05 13:08:32+00:00, на странице Мадагаскар...

Да, всё верно.
Крупный бизнес крышуют олигархи и родственники высших чинов власти.
Подминают под себя оставшиеся крохи бизнеса.
Видать очень сильно нужны денюжки.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-05 12:58:44+00:00, на странице Масштабы забастовки дальнобойщиков разрастаются. Дальнобои Бурятии предупреждают: запасайтесь продуктами.

Ты разберись в вопросе сначала.
Там не только конечный потребитель.
На зарплату самих дальнобоев работодатель частично перекладывает нагрузку.
Да и сами дальнобои со своими семьями с другой планеты что-ли продукты покупают?
Также в магазинах.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-05 10:14:56+00:00, на странице Масштабы забастовки дальнобойщиков разрастаются. Дальнобои Бурятии предупреждают: запасайтесь продуктами.

А ты где такие ролики ищешь?
У тебя сплошной маргинальный криминал из зажопинсков :))

Iosiph_Kobzon, 2017-04-05 09:55:14+00:00, на странице Из героев - в педофилы. "Золотое сердце России" осужден за изнасиловании 6ти летней девочки.

Да там всё спутанно.
В описании говорится о том, что ему в 2006-м было 10 лет.
А теперь внезапно ему стало 30 лет.
Ну и со школьницей та же беда.
То 6-летняя, то 16-летняя.
Журналисты совсем обленились, никакого профессионализма.
Ведущая сидит развалилась в кресле, свои мнения вставляет.
Короче, бред сивой кобылы.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-05 09:42:41+00:00, на странице Из героев - в педофилы. "Золотое сердце России" осужден за изнасиловании 6ти летней девочки.

Да это же подстава.
И с марка и с газели умышленно устроили аварию, чтобы завладеть оружием приехавших дпс-ников.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-04 15:46:54+00:00, на странице Два сотрудника полиции погибли в Астрахани в результате нападения 4 апреля

Я тоже не хочу.
Но в принципе от нас ничего не зависит по большому счёту.
От простого народа.
Всё население поделили и зазомбировали таким образом, что вертят и крутят как хотят.
Мы, простые граждане, не можем сплотится, поэтому впереди ещё очень много испытаний для нашей страны.
Разделяй и властвуй.
Разделили и властвуют.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-04 15:43:38+00:00, на странице Вопрос Жириновского Селезнёву о взрыве в Волгодонске.

В европе свои разборки.
У меня версия такая: некие силы устроили войну друг с другом.
Та сила, что раньше была и проводила политику толерастии начала проигрывать.
А другая сила её вытесняет, поэтому и устраивают взрывы от мусульман, чтобы разбудить ненависть к мигрантам.
А у нас в России другая ситуация.
Во-первых, митинги и забастовки дальнобоев.
Прикрываясь терактами сейчас могут мигом принять закон об опасности терактов в общественных местах.
Мы беспокоимся за вашу жизнь и бла-бла-бла и силовым путём начнут разгонять всех.
И митингующих против коррупции и дальнобоев.
Во-вторых, осталось менее года до выборов прездента.
Вспомним 99-й год.
Тоже оставался год до выборов президента и были взрывы.
И спецслужбы очень сильно спалились, объявив о взрыве дома в волгодонске за 3 дня до взрыва.
Жириновский про это сказал и ему тут же заткнули рот, на месяц оставив его без права высказывания.
Ну и третье, я выражаю протест :))
Ты реально такой упоротый, и поэтому я поставил тебе минус.
Но ты не переживай.
Только если не согласен, то могу поставить минус, я не со зла :)

Iosiph_Kobzon, 2017-04-04 14:58:34+00:00, на странице Взрыв в Питере в метро. Видео с места событий

Конечно не он.
Взрыв был в метро.
А он в это время был на спектакле.
Человек не может находится в двух местах одновременно.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-04 14:25:57+00:00, на странице Вопрос Жириновского Селезнёву о взрыве в Волгодонске.

Хз кто.
Но связь некая прослеживается.
В 99-м за год до выборов взрываются дома.
В 2017-м году за год до выборов снова взрывы.
В 99-м даже Жириновский прямо указал на руку кремля в этих взрывах.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-04 14:13:48+00:00, на странице Вопрос Жириновского Селезнёву о взрыве в Волгодонске.

Изнасилование?
Ахахаха)))
Что-то я не вижу, чтобы баба сопротивлялась.
Где крики, где сопротивление?
Обычная потаскуха.
Блин, была же страна у нас.
А что теперь?
Все бабы такие.
В Великую Отечественную когда немцы захватили наши западные территории, то сильно были удивлены, что абсолютное большинство наших девушек были девственницами, если незамужние.
Хотя им говорили обратное.
А сейчас что?
Ужас.
Потаскуха на потаскухе.
Никакой морали.
Никакой чести.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-04 09:51:44+00:00, на странице Стали известны подробности секс-скандала в нерюнгринском ресторане «Арго»

Из цепного пёсика по кличке "ананас".
Основные характеристики - короткошёрстный, придурковато-задиристый, любит лизать очко хозяину.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-03 16:24:22+00:00, на странице Взрыв в метро в Санкт-Петербурге.

Точно не дальнобойщикам.
Налоговая нагрузка ложится на предприятие по перевозкам.
Естественно, чтобы быть в прибыли часть затрат вычитается с зарплаты дальнобойщика.
И далее до получателя товаров и по цепочке до конечного потребителя, т.е до всех нас.
А выгоду получают роттенберги.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-03 16:18:52+00:00, на странице Крыс на дороге закидывают яйцами 02.04.2017

Чаво-чаво?
Витой картофан на базаре?
Моя твоя не разумеет :))

Iosiph_Kobzon, 2017-04-03 15:12:00+00:00, на странице Крыс на дороге закидывают яйцами 02.04.2017

Ты точно мне эти вопросы адресуешь?
Я лишь высказал мнение, которого придерживаются остальные дальнобои.
Про семью с крышами не ко мне :)

Iosiph_Kobzon, 2017-04-03 15:09:11+00:00, на странице Крыс на дороге закидывают яйцами 02.04.2017

Главное, чтобы цели террористов с целями властей не совпадали.
Но точно знаю, что подобные вещи просто так не происходят.
Именно в данное время.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-03 14:59:34+00:00, на странице Взрыв в метро в Санкт-Петербурге.

Это не моя забастовка.
Не работаю на фуре.
Я просто в курсе всех событий.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-03 14:48:12+00:00, на странице Крыс на дороге закидывают яйцами 02.04.2017

Да может просто человек первый день в интернете.
Был только телевизор.
А по телевизору ведь стабильное процветание и вокруг враги.
Поэтому и не в курсе.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-03 14:44:11+00:00, на странице Крыс на дороге закидывают яйцами 02.04.2017

Наёмники тоже не дурачки.
Прекрасно понимают, что творится в стране и что им грозит в случае выхода в рейс.
А те, которые реально упёрлись, должны быть готовы к самым печальным последствиям - поджог фуры.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-03 14:40:35+00:00, на странице Крыс на дороге закидывают яйцами 02.04.2017

В данное время по всей территории России проводятся массовые забастовки против налога на платон.
Естественно, что данный налог затрагивает абсолютно всех наших граждан, т.к. цены на продукты растут пропорционально размеру данного налога.
Бастуют с 27-марта большинство дальнобойщиков.
Но есть отдельные дальнобойщики, которые продолжают работать, отмазываясь начальством, кредитом и т.д. и т.п.
Вот таких и называют крысами.
Потому что они не солидарны со всеми дальнобойщиками.
Вот их и закидывают яйцами, камнями, поджигают им фуры, чтобы они перестали работать и присоединились к всеобщей забастовке.
Иначе до властей никак не достучаться.
Но я лично моё мнение: хоть в пять раз цены внезапно вырастут, а вся страна будет проводить митинги - кремль не пошевельнётся.
Есть мнение, что кремль умышленно накаляет обстановку в стране с целью разжигания гражданской войны.
Чтобы достичь каких-то целей.
Какие цели - непонятно.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-03 14:36:35+00:00, на странице Крыс на дороге закидывают яйцами 02.04.2017

Я бы так не сказал.
Он обычная мразота, как и все остальные журнашлюшки с центральных тв-каналов.
Не замечать однопартийного взгляда на события могут только самые зазомбированные люди.
Но таких с каждым днём, если не часом, становится всё меньше.
Люди просыпаются от сладких лживых речей.
Езжу по родным краям - по деревням, сёлам, маленьким городкам.
Раньше, ещё год назад, все однозначно поддерживали путина.
Но в последние полгода всё начало резко меняться.
Тех людей уже не узнать.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-02 20:17:14+00:00, на странице Константин Семин "Агитация и пропаганда"

Знаю я про внешность.
И знаю, какой творят произвол цепные псины.
Сталкивался с ними, поэтому и говорю.
Абсолютное неуважение к человеку.
Хотя конечно не все такие.
Но большинство, к сожалению.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-02 17:59:51+00:00, на странице Десять миллионов рабов

На законопослушного человека, который вышел на митинг с полным на то законным основанием просто нападают и ломают ему руки.
Порядка он не нарушал, коктейлей молотова не держал.
Поэтому я тебя а называю упоротым.
Ты не сталкивался с этим, поэтому у тебя и отсутствует всякий здравый смысл.
Либо ты сам из этих в шлемах, оправдываешь насилие приказом сверху и инструкциями :)

Iosiph_Kobzon, 2017-04-02 14:58:02+00:00, на странице Десять миллионов рабов

Ну во-первых, требований от сотрудников нет.
А есть внезапное нападение на тебя, когда ты просто стоишь и никому ни мешаешь.
Во-вторых, я уже говорил, что ты хоть кричи хоть не кричи, что спокойно пойдёшь с ними, только руки не ломайте - реакции ноль.
Тебе не дают нормально пройти с ними, а просто заламывают руки, нанося боль и ущерб здоровью.
Так что со своими инструкциями здесь упоротый ты вместе с цепными псинами.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-02 14:28:34+00:00, на странице Десять миллионов рабов

А ты бы не сопротивлялся, когда ты стоишь мирно с плакатом против коррупции, а тут на тебя наваливаются куча цепных псин в шлемах и нагло вырывают из толпы?
Это не задержание, это нарушение моих конституционных прав.
Право выходить на мирные демонстрации прописаны в конституции.

[Конституция РФ] [Глава 2] [Статья 31]
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-02 14:06:45+00:00, на странице Десять миллионов рабов

Какой закон?
Заламывать руки и бить дубинкой?
Хотя человек даже не сопротивляется?
А что там с плюсами и минусами?
Думаешь я как гигсгей скупил за реальные деньги аккаунты и сам специально ставлю тебе минусы? :))
Может быть просто ты не прав в данной ситуации и всё?
Ты просто рассуждаешь с позиции представителей власти.
Понимаю,сам служил.
Но у меня всегда было своё мнение, несмотря на приказы.
А офицеров я всегда считал гавном.
Были лишь единицы, которые по-настоящему были офицерами.
Но большинство просто шакалы.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-02 13:51:32+00:00, на странице Десять миллионов рабов

Я тебя назвал в данном случае упоротым, потому что человек тебе говорит что-то, а ты продолжаешь талдычить свою инструкцию, совершенно не обращая внимание на происходящее вокруг.
Вот есть инструкция и точка.
Есть приказ убиться башкой об стену - молча пошёл и стукнулся головой об стену.
Поэтому ты и упоротый.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-02 13:28:46+00:00, на странице Десять миллионов рабов

Ага, я видел как у бабушки с дедушкой в руках коктейли молотова были.
Самых ярых беспредельщиков задержали.
В авоське у той бабульки точно пару бутылок молотова было :)

Iosiph_Kobzon, 2017-04-02 13:24:51+00:00, на странице Десять миллионов рабов

Ооо, да ты упоротый в конец.
Перечитал уставы с кодексом.
Разуй глаза, просто взгляни на мир свежими незамыленными от своих уставов глазами.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-02 13:19:34+00:00, на странице Десять миллионов рабов

Обстоятельства имеют значение в данном случае.
Потому что на митингах они практически всегда применяют силу.
Поэтому я тебе сразу же написал про это.
А то, что ты написал - это они должны так действовать.
Но на деле картина совсем иная.
Применяют силу ещё как!
Общался я неоднократно с представителями полиции.
Людей за людей не считают.
Естественно не все такие, но большинство.
Не знаю, работа их такими делает или сами такие индивиды туда идут, но факт остаётся фактом.
А твои соответствующие органы естественно никогда в этом не признаются.
Своих не сдают.
По закону одно, а по совести всё по-иному.
И как эти законы действуют - отдельный разговор.
Для одних законы есть, а для других правила неписаны.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-02 12:35:52+00:00, на странице Десять миллионов рабов

Слышь, псина?! (С)
Сразу говорю, это я не тебе, дружище :))

Iosiph_Kobzon, 2017-04-02 10:32:13+00:00, на странице Невзоров задал лишь один вопрос 26 11 2014

Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму.
О чём спор вообще?
Ты посмотри как действуют органы на различных митингах.
У них установка: просто любого человека вырвать из толпы и уволочь в автозак.
Они так и делают: насильно вырывают из толпы человека.
И ты там хоть заорись, что я сам с вами пойду, только руки не заламывайте - результат будет один.
Такие у них методы воздействия именно на митингах.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-02 08:51:56+00:00, на странице Десять миллионов рабов

Ты не путай.
Одно дело ты прогуливаешься по улице и к тебе подходит полиция что-то уточнить.
Другое дело на митинге.
На митинге людей просто вырывают из толпы и силой волокут к автозаку.
И не спрашивают документы перед задержанием.
А ты рассказываешь совершенно про другие ситуации.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-02 06:21:45+00:00, на странице Десять миллионов рабов

Учитель говорил старшеклассникам, что все они фашисты и лебералы, если они ходят на митинги против коррупции.
Общая суть учительской речи такая, что сидите ребятишки дома и не пыркайтесь.

Iosiph_Kobzon, 2017-04-01 09:27:21+00:00, на странице Интервью с автором видео учителя истории.

У тебя в мозгах параша.

Iosiph_Kobzon, 2017-03-31 20:45:04+00:00, на странице Алыкель - город призрак

2 3 4 5 6 7