Войти
Забыли пароль?
Зарегистрироваться

Список комментариев, которые написало Arbitr

1 2 3 4 5 6

До тебя дебила даже не доходит никак что я к НОДу никак не отношусь.
Просто вонючую кашку в черепе которую ты называешь мозгом у тебя
давно атрофировалась и ты из раза в раз меня крестишь то в одну
сторону то в другую.
Слышать от тебя про факты как то нелепо и смешно. Ты никогда не утруждал
себя подтверждать ту чушь которую ты несёшь, хотя бы какой-то объективной
информацией не говоря уж о фактах.

Arbitr, 2016-08-02 14:06:58+00:00, на странице ФСБ провело обыски в PricewaterhouseCoopers

Хотя если цель твоих сообщений сказать модное "путин говно и он с ними за одно",
тогда понятно. Под словом правительства ты понимаешь + Путин(не относится к нему)
под словом власть ты тоже его понимаешь(ко конституции он не относится к ветвям власти,
а просто номинальный чиновник который обязан подписывать все законы принятые правительством),
то тут мало что попишешь.

Arbitr, 2016-07-31 00:36:08+00:00, на странице ФСБ провело обыски в PricewaterhouseCoopers

До Путина было несколько иное управление страной. То что ты перечислил воров 90-х(не все кстати)
не являются реальными правителями РФ. А до 1999 всего несколько человек влияло на сам факт принятия
и внесения законов напрямую. Люди выше, влияют на власть а не управляют. Тоже не удовлетворительно,
но не за 1 день Москва строилась. Сейчас следующая волна. Бизнес(включая тех что а твоих картинках)
был предупреждён Путиным 4 года назад, все поняли что он понимает под деофшоризацией. Кто то борется,
а ктото решил согласиться справилами государства. Семибанкирщина воевала с Путиным в 2000-х, и беслан
устроили и чечня была повторно и метро взрывали. Сейчас думаю будет не слабее сопротивление.
Даже в гос. аппарате есть такие как Рогозин и Шайгу, которые помогают Путину работать на реальные
интересы РФ, а есть такие как Улюкаев да Ливанов, которые идут курсом на разрушение страны. Тоже самое
среди крупного бизнеса.

Arbitr, 2016-07-31 00:29:49+00:00, на странице ФСБ провело обыски в PricewaterhouseCoopers

Всё правильно. Эмиссаров этой организации во всех органах власти и ключевых предприятиях хватает.
Похоже грядёт чистка по масштабам ещё большая чем проводит в своей стране Эрдоган. Только более
мягкая и больше растянута по времени.

Arbitr, 2016-07-30 08:12:17+00:00, на странице ФСБ провело обыски в PricewaterhouseCoopers

Мировая американская долларовая экономическая система живёт за счёт колониальной эмиссии своей валюты на мировой
рынок, через биржи, гос займы и прочие механизмы. Сейчас за счёт падения имиджа США именно как Военной силы,
не исчезновения, но явного ослабления, многие страны не так охотно соглашаются поступиться своим суверенитетом
принимая доллар за счёт инфляции своей валюты(США сбрасывает всю инфляцию на другие страны через колониальные
долларовые транши. МВФ - главный инструмент в этом деле) и теперь берут долларов значительно меньше. А то и вовремя
принимаются двусторонние решения о торговле в национальных валютах исключая доллар. Вот и начинается не сходится
бюджет США. Как они решают этот вопрос? "Независимый" ФРС Печатает пока сколько надо. Печатает уже триллионами.
Почему? Они уже не смогу отдать эти долги. Ну вывод просто, однозначно готовятся к крупному конфликту, так как
отдавать никто не собирается. Так и живём.

Arbitr, 2016-06-01 16:09:22+00:00, на странице Экономика для чайников-деньги

Воловину ролика автор сама себе противоречит по поводу обеспеченности денег золотом, что является
главным источником доверия к валюте(так было раньше),но в то же время постоянно повторяет что
главное в деньгах это доверие к ним. Стариков не говорил что Доллар СЕГОДНЯ макулатура(по факту это так),
а озвучивал что пока доллар используется мировой экономикой, пока его используют(и в ролике которой
он пытался опровергнуть совершенно точно было подмечено, что сейчас доллар отчасти ценен гигантским
мировым оборотом. Так что опровергая этот тезис становится ясно, что автор не понимает сути вопроса. Причём
базовых элементарных принципов мировой торговли. То есть доллара на столько много и он есть у всех стран,
что обесценивание его невыгодно очень многим странам. Но главный источник "доверия" к доллару это более 800
баз НАТО по миру, авианосцы США и их армия. Сегодня это главный источник жизнеспособности доллара.
О том что есть такая штука как "принятие бюджета США" для СМИ никогда не было темой обсуждения. Обсуждать
было нечего. После войны в Осетии и в последствии, при всех дальнейших разборках РФ и США на мировой арене,
СМИ зачастили пару раз в год сообщать о тяжёлых дебатах связанных с бюджетом США. До этого 16 триллионов набирали
долгов, дебатов не было, а тут почему то это стало важно. А кипишь происходит по одной простой причине.

Arbitr, 2016-06-01 16:09:15+00:00, на странице Экономика для чайников-деньги

Если бы ты сам посмотрел ролик, то он, автор ролика, по многим вопросам этих "фриков" цитирует.
Расхождение только в том смысле независимости банка. Автор ролика неправильно интерпритировал
смысл национализации ЦБ. Главная проблема ЦБ как раз в том что он не кредитует экономику страны.
Как и любой центральный банк в мире он способен печатать деньги, но не делает этого. И % почему-то
под который он даёт другим банкам деньги в несколько десятков, а в некоторых случаях и сотен выше.
ЦБ должен кредитовать производство, тяжёлую промышленность и строительство под минимальные %, как
в европейских банках например, 2-5%, но почему то не делает этого. Причин почему не делает сказочники
навыдумывали много, только вот когда под тоже самое строительство и производство у нас в стране берётся
кредит в долларах или евро под низкие %, оказывая на экономику страны точно такое же влияние если бы
ЦБ напечатал эти деньги в рублях, за исключением того что львинная доля % уходит обратно заграницу
обескровливая нашу экономику. Этого никто объяснить не может. Так что не вижу никакого разгрома позиций
Старикова по поводу экономической модели в части создания денег(по программе Глазьева кстати), кроме
нескольких грубых ошибок в части понимания функций ЦБ и смысла его независимости(жёстко привязан к
распоряжениям американского "независимого" МВФ)

Arbitr, 2016-06-01 15:45:37+00:00, на странице КАк создаются деньги?

Вопрос в другом. ГДЕ эта бомба сейчас? :)))

Arbitr, 2016-05-21 12:14:35+00:00, на странице Никита Хрущёв о Царь Бомбе.

Только если победит тотальное свинство, как в первом комментарии.

Arbitr, 2016-05-08 10:44:55+00:00, на странице "Агитпроп" от 7 мая 2016 года

Нет. Это не первый его взлом. Много видео в ютупе про него за взлом светофоров, уличный камер, больших экранов, телефонов, компьютеров соседа/коллеги по работе и т.д.

Arbitr, 2016-04-23 03:30:37+00:00, на странице Как можно развлечься, если ты хакер.

Смысл в том что он общается с ними в интернете и единственное что у него спрашивают это то что у него есть.
Никто из низ не задаёт вопросы позволяющие узнать человека, так как большинству девок сегодня насрать какой
ты, главное сколько у тебя, о чём он в начале ролика и уточняет.

И вот он доказывает им что это не правильный подход к знакомству.

Arbitr, 2016-04-23 03:19:49+00:00, на странице Красавица держалась до последнего/ Пранк

Если ты в конец не ослеп и иногда смотрел про уркаину, то должен
иметь необходимое количество нейронов чтобы сообразить что учения
прошли именно против опускателей уровня жизни.

Arbitr, 2016-04-09 05:00:22+00:00, на странице Учения Нацгвардии в Подмосковье 7 апреля 2016 года

http://sdelanounas.ru/blogs/
Ну а так известно кто, всегда грязь найдёт.
Ну и картинка справа - не совсем правда, есть там и довольно часто
сообщения те что на картинке слева. Но чтоб не повторяться - что
человек ищет то и находит. Так что не советую говорить за всё общество,
как и пропитанный болью разум создавший эту картинку. Другое он просто
не воспринимает. Простоя свято ненавидит Путина и Россию (считая себя
патриотом России) и испытывает удовольствие от "праведного" по его мнению гнева.

Arbitr, 2016-04-09 03:34:45+00:00, на странице В США 9-летняя девочка прославилась, опубликовав репортаж с места убийства

Если выйдет несколько миллионов, то нац гвардия не понадобится. Несколько миллионов быстро разгонят простестующих,
сразу как поймут что это навальнообразная масса готовит украинское светлое будущее :))

Arbitr, 2016-04-09 03:27:39+00:00, на странице Учения Нацгвардии в Подмосковье 7 апреля 2016 года

Правильно всё расписывает. Уверен многие американцы до сих пор верят в силу своего голоса.
Их правительство любит настраивать народ в чужих странах, подрывая в них авторитет власти
и справедливость гос. системы в целом. Пусть попробуют свои демократичные пилюли сами, через
сми, как они обычно это и делают через свои крупнейшие марионетки, типа альджазира(типа чисто
катарский),ввс,сбиэс и прочие.

Arbitr, 2016-03-03 15:10:59+00:00, на странице Съезды, выборщики и суперделегаты

Уровень у всех кого я перечислил разных. Их ни кого нельзя поставить рядом.
Я и не сравнивал их по умственым способностям, и вклад в науку РФ. Я о том
что эти люди на одно стороне, на стороне России. И все кому этот факт не
нравится(да как же так, это я патриот а они все ублюдки!) активно изливают
на этих людей не чем не обоснованный и не заслуженный яд.

РАстраивает что люди забывают применять свой мозг по назначению. Вот не нравится
почему то Руслан Осташко, но уважает Глазьева. Это довольно нелепо выглядит, учитывая
что первый не раз в положительном ключе описывал программу Глазьева и всячески её
продвигал в своих информационных рубриках.

И ещё раз повторюсь, речь не о том кто кого умнее, и кто имеет наглость вставать рядом
с ВЕЛИИИКИМИ. Всё проще. Речь о том, кто на какой стороне.

Arbitr, 2016-02-02 15:20:00+00:00, на странице США недовольны российской вакциной от Эболы

И я за то чтобы не мешать в кучу особенно тех людей которые тебе видимо не нравятся лично.
Про Глазьева согласен полностью. Например Стариков, лидер партии ПВО(многие его крестят
другом Фёдорова) предлагает в своей партии для дальнейшего экономического развития России программу
Глазьева. Нужно не рефсексировать на личность, которая тебе возможно не понравилась одной фразой,
или тем что он поздоровался с дьяволовм Фёдоровым(извиняюсь, многие тут на него просто типа
Слимкина, толстяка и им подобных, молятся) а вдумываться в то что он говорит. Пока похоже
этого не происходит.

Arbitr, 2016-02-02 15:03:37+00:00, на странице США недовольны российской вакциной от Эболы

Вместе с Глазьевым, Стариковым, Фёдоровым? Соловьёвым, Киселёвым? :)

Arbitr, 2016-02-02 14:55:48+00:00, на странице США недовольны российской вакциной от Эболы

Поумнее многих ПРПГНДонов типа Степана Демуны, Навальных-карнавальных и прочих "патриотов"
за "давайте продадим страну и заживёооом УУххх!!!"

Arbitr, 2016-02-02 14:45:39+00:00, на странице США недовольны российской вакциной от Эболы

Да да, они всё выдумали :)
Думаю позже обязательно будут и цифры.

Вон с США никто не требовал цифры о рентабельности и полезности добычи
методом гидроразрыва, тем не менее акции всех компаний которым этим занимались взлетели вверх.
Сертификация международная может и не будет в ближайшее время, а только Российская, ведь мы
всё таки 2-я угроза миру. Но хотя бы понятно, что тебе это новость тоже противна.

Arbitr, 2016-02-02 14:39:00+00:00, на странице США недовольны российской вакциной от Эболы

Ну закон о приоритете международного права их той же ветки Категории вражеских законов как о ЦБ и запрет идеологии.
Так вот о нём говорил Глава Следственного Комитета РФ Бастрыкин. По твоему этот человек тоже просто популист ? Речь
по его словам идёт о правовой диверсии в конституции, что требует немедленного вмешательства и исправления.

Arbitr, 2016-01-24 05:01:55+00:00, на странице ЧТо за зверь такой ФРС. И причём тут ЦБ РФ ?

Херню сморозил, поторопился, твоё слово повторил.
Китай полностью экспорто ориентированая экономика, но давай разберёмся где проблема. Что самое главное во всех странах для развития экономики? Правильно, энергетика. В этой области мы первые в мире. Речь не только о добыче разных полезных икопаемых и энергоносителей, но и области в которых мы с ними работаем. И экспортёры энергоресурсов. Не мы зависим от них, как многие пытаются вывернуть на изнанку, якобы мы зависим от денег за которые продаём. Мы не умрём после прекращения поставок энергоресурсов во вне, а вот снаружи это случится со многими. Самая высокотехнологичная отрасль энергетики это ядерная энергетика. Дальше только космические технологии. Кто в мире сегодня способен строить новые АЭС? Только России и Франция. Представьте себе, США не способны сегодня строить подобные объекты. Им не хватает достаточно квалифицированного персонала следить за теми АЭС что остались. Без франции сегодня они не способны построить ни один корабль с ядерной установкой на борту. Тоесть не одну стратегическую подлодку или авианосец. Именно мы возим в космос людей и спутники.

Ну а что касается эмисси национальной валюты, придётся тебе почитать книжки ещё разок. Ты выяснишь что от экспорта эта штука практически никак не связана. Такое может быть только с такими маленькими экономиками как Эстония, но точно не с нашей. Про систему безопасности ЦБ ты никак не можешь понять, что если правительство даже и назначит когото, то они не станут там другимилюдьми, они будут выполнять обязаности которые для каждого предназначены там, продолжая уничтожать нашу экономику.

Если тебе так будет проще понять про ЦБ:
Ты назначаешь специалиста сапр и начальника их отдела на хлебозавод в цех производства булок.
И они хоть трижды специалисты сапр, но если они в должности пекаря, они будут печь хлеб, чтобы
ты им до этого не приказал. Менять надо саму систему , ЦБ как институт, полностью подчинив власти.

Arbitr, 2016-01-24 04:40:26+00:00, на странице ЧТо за зверь такой ФРС. И причём тут ЦБ РФ ?

Ну не неси чушь. Посмотри на Китай. Полностью импортоориентированная экономика.
Валюта стабильнее не бывает. Кредитование с низкими процентами. Не путай причину
и следствие проблем.

Arbitr, 2016-01-24 04:20:36+00:00, на странице ЧТо за зверь такой ФРС. И причём тут ЦБ РФ ?

Ну подскажи где платят то? А то мы тут все такие бессмысленные на твоём фоне :)

Arbitr, 2016-01-23 16:33:29+00:00, на странице ЧТо за зверь такой ФРС. И причём тут ЦБ РФ ?

Ты меня уже и в НОД записал :))) Тут всех в нод записывают кто цитирует Глазьева и Старикова.
А если не дай бог озвучивают Фёдорова но вообще кровь из носа идёт. Автоматически сказавший
считается НОДовцем. Хотя по моему кроме Уртики тут Фёдорова никто практически не постил.

Arbitr, 2016-01-23 16:28:56+00:00, на странице ЧТо за зверь такой ФРС. И причём тут ЦБ РФ ?

За 15 лет не было референдума. Сейчас у народа начинают появляться мозги, но далеко не у всех.
Конституция была принята не 15 лет назад а 23. И те структуры котоыре там закреплены и правила
игры не менялись. Хоть ты 50 лет у власти будь.

И раз ты считаешь что это отмазка про внешнее управление. Просто скажи Как ЦБ, при каких условиях может нарастить денежную массу страны. Я говорю не про печать денег которые заменяют старые банкноты, а именно про эмиссию дополнительных денег. Когда у ЦБ появляется такое право? Он сам единолично это решает? Или может это ему приказывает кто то внутри страны? Почитай по этому поводу информацию, поищи. Хотя выше я тебе об этом уже писал.

Arbitr, 2016-01-23 16:24:37+00:00, на странице ЧТо за зверь такой ФРС. И причём тут ЦБ РФ ?

Не будет коллапса. Ты проспал. Мы в коллапсе, под санкциями. Валютное регулирование естественно(если не враг и не идиот) как и любое европейское государство это делает, вводится паралельно со снижением процентных ставок. Коллапс у него. Начитался страшных книжек а вокруг посмотреть забыл на каком мы уже этапе. По поводу корпораций, их власти могут в ногтю и всех до единного в тюрьму весь совет директоров за финансовые манипуляции. А у нас Кудряша вкладывал в ценные бумаги США под 4%, а нашу промышленность внутри мы кредитовали не ниже 12-15%(до санкций). ЦБ делает ещё хуже. Продаёт на бирже ресурсы за доллары, потом по сути утилизует их и печатает не более чем на сумму этих долларов. Доллары под эту задачу будется не откуда то из экономики мировой а специально под эти задачи печатаются. Просто на бумаге печатаются. Чтобы мы имели право напечатать у себя. Вот тебя и вся безопасность корпорации.

Для Инсолента этот механизм непонятен и слишком сложен, ещё зачем то сюда приплетает Фёдорова, но это не тчо иное как Дань. Об этом не сильно подробно рассказывал Фёдоров, но во-первых не он первый об этом сказал и вскользь, не объясняя. Почитай Старикова, послушай Глазьева, Катасонова. Эти люди в много раз авторитетнее Фёдорова(не понимаю почему Инс на него д*чит) и они объясняют эти механизмы эмиссии рубля в экономику РФ довольно подробно. Он там бисер на меня тратит какой-то. глотает наверное. Не знаю, наказывает так себя чтоли, за то что глупо выглядит :)

Ну и ниже я писал и ещё раз повторюсь. Ты говорил о законе цб. Просто скажи что там пункт обязывает послушаться хоть кого бы то нибыло внутри РФ, чтобы за неисполнение приказа этого титана, чиновника ЦБ посадили бы в тюрьму. Хоть какая то неминуемая ответственно хоть за что то у института который отвечает за всю экономику страны.

Arbitr, 2016-01-23 16:19:25+00:00, на странице ЧТо за зверь такой ФРС. И причём тут ЦБ РФ ?

Он говорит о полнейшей его независимости. Приведи строчку, по которой кто то внутри РФ
может дать указание, за неисполнение которого служащего ЦБ посадят в тюрьму?

Arbitr, 2016-01-23 15:58:04+00:00, на странице ЧТо за зверь такой ФРС. И причём тут ЦБ РФ ?

Судя по тому что ты говоришь ваш бог Горби, а эффективные менеджеры это кстати ваше порождение, ваши самые близкие друзья. Путин под пердак в 2000-х наподдал таким эффективным манагерам(семибанкирщине) и ты и вся ваша шайка воете до сих пор. Не надо страдать раздвоением личности и определись уже с какой ты стороны. И не надо слепливать тёплое с мягким. А то конечно и за кризис у вас Путин виноват, и за скачёк доллара. Самое главное мы отрицаете все реальную причину проблем и готовы по рукам давать если не дай бог виновники не внутри России, или не власти. У вас сразу шашка съезжает. Но при этом ругаете за то что проблема не решается! Ай да молодцы. Весь смысл у вас как в Сирии. Похеру сколько людей умрёт, главное Асад должен уйти. А ПОТОМ будем решать проблемы. А сейчас мы и Асаду проблемы решать не дадим, а то не дай бог народ возлюбит.

Arbitr, 2016-01-23 15:56:46+00:00, на странице ЧТо за зверь такой ФРС. И причём тут ЦБ РФ ?

Именно это и произошло. Вырвали давно. И давно лежит на тротуаре.
Вся ругать по поводу экономики это на 99% деятельность ЦБ. Куда
не тыкни пальцем, всё упирается в кредитование.

У нас в стране если говорить об абсолютных полномочиях, которые абсолютно
необходимы для управления нашей страной, по крайней мере в данный период,
отсутствует как институт. Стратегическое планирование(ввиду запрета на
идеологию) осуществляется снаружи а не внутри страны. Президент, если убрать
харизму Путина, убрать его способность договариваться и лавировать, его
полномочия ничтожны и совершенно не достаточны для управления страной.

Тебе не надо трудиться для того чтобы объяснять просто. С этим всё в порядке.
При любом усложнении у тебя всё просто получается. Проблема в другом. Если
опасность снаружи аквариума, ты отрицаешь само её существование, и предлагаешь
решать проблемы не вылезая из него, даже если вопрос идёт в нагреве воды и рыбы
уже начинают поджариваться, ты всё равно будешь искать проблему внутри, а голову
поднять и понять суть проблемы это не твоё.

Arbitr, 2016-01-23 15:49:29+00:00, на странице ЧТо за зверь такой ФРС. И причём тут ЦБ РФ ?

Консультации - это ни кчему необязывающий ЦБ п*з*ёшь. Вообще ни к чему.
Когда убили одного из работников ЦБ, представители следственного комитета
не могли попасть в задние ЦБ МЕСЯЦ! О каком ты вообще волшебном воздействии
говоришь ? Московский СК не имел никаких рычагов на ЦБ чтобы туда попасть.
Я уж молчу о том чтобы послушались они Путина, кторый практически все свои
президентские сроки им говорит о снижении процентных ставок. Они кивают и
подымают ставку обрушивая развитие всего промышленного сектора и частное
кредитование населения!

Arbitr, 2016-01-23 15:42:49+00:00, на странице ЧТо за зверь такой ФРС. И причём тут ЦБ РФ ?

В твоей истерике видно только одно, то что было написано в конституции,
Власть РФ никак не управляет ЦБ. Я рад что ты наконец допёр. В нашей
стране нет ни одного института, ни одного чиновника и вообще никого
внутри страны, кто способен давать указания ЦБ так чтобы тот его исполнил.

Допустим министерство финансов РФ( ЦБ не консультируясь с МИН ФИН, а выполняя
приказы под угрозой тюрьмы) если бы имело такую власть было бы логично. Но у
нас через жопу. Обеспечение устойчивости рубля да, это обязанность ЦБ, и ЦБ
нарушил этот пункт конституции решением отпустить рубль в "свободное плавание".
Не важно чем мотивируется это нарушение закона.

Как президент якобы назначает главу ЦБ: он выбирает из выдвинутых кандидатур.
Выдвинутых не им. И выбирает меньшее из зол. Вот так он "дИспАтично" "назначает"
главу ЦБ которого потом снять не имеет права. Словоблуд.

ФРС для тебя не причём. Ты как рыба в аквариуме. Если сверху сыпят грязь, ты как
самая умная рыба втираешь окружающим, мол не надо смотреть наверх, не надо интере-
соваться тем что снаружи. Снаружи тут вообще не причём. Так как мусор в аквариуме,
а значит проблема в аквариуме. Пять.

Arbitr, 2016-01-23 15:36:24+00:00, на странице ЧТо за зверь такой ФРС. И причём тут ЦБ РФ ?

Ну а почему только Фёдоров? Он просто обратил внимание людей на проблему,
и не всегда хорошо у него с дикцией. Я считаю он неправильно объясняет.
Правильно тот же смысл излагает Глазьев. Не хочешь с Академиком РАН подис-
кутировать на счёт своего оскорбления?

Люди может тоже видят как в конституции написано о том что ЦБ РФ НЕЗАВИСИМ
от государства, но во всём винят не просто правительство, а лично Путина,
чувствуют оскорбление в твоих словах, потому что ты считаешь всех за идиотов.
Люди может вдруг умеют читать по английски и на сайте МВФ видели распоряжение
для ЦБ РФ о повышении пенсионного возраста в России, а разные мудаки начинают
ругать правительство(согласен что чистить его надо кардинально но щас не о том)
и опять лично Путина, который не может повлиять сегодня на строчку приоритета
международного права над законами РФ?
Может их оскорбляет непроходимая тупость людей которые считают что конституцию
правительство может менять любую статью без референдума на основании того что
одна из статей была таким образом изменена? Когда людей считают за дураков, они
сильно оскорбляются.
Самомнение и старик тут. 3-го либерального бота не хватает в троице. Видимо
стопкин ещё с пятницы не проснулся. И слимкин тоже расстраивает отсутствием. Или
ленится разлогиниться с очередного бота. Странное чт оему никто не позвонил из вас.

Мало яда ребята. И где аргументы как в старые времена? Сплошные слюнявые эмоции.
Тыкаешь меня в тот же закон в который я тыкаю тебя, который конституционный суд
лично для тебя расшифровал значение статьи к примеру о международных учреждениях
(типа МВФ) но ты выше конституционного суда видимо. И Глазьев глупее тебя. Гений
просто, с дерева уже как час слез.

Arbitr, 2016-01-23 11:54:39+00:00, на странице ЧТо за зверь такой ФРС. И причём тут ЦБ РФ ?

У тебя с Фёдоровым роман? Причём тут он? И зачем ты его лепишь к каждой теме?
Он похоже тебе уже мерещится во снах. Ты пересмотри ролик. Речь, ещё раз тебе больному
напоминаю, о конституции РФ, и правилах работы ЦБ на её основе. Конституция 1993 года.

Arbitr, 2016-01-23 11:31:35+00:00, на странице ЧТо за зверь такой ФРС. И причём тут ЦБ РФ ?

Какие люди. Удивлён что ты от зеркала оторвался.
Ты ведь такой прекрасный и умный человек.


Arbitr, 2016-01-23 11:28:41+00:00, на странице ЧТо за зверь такой ФРС. И причём тут ЦБ РФ ?

У тебя всё заканчивается.
Как заканчивается нефть в основных залежах, и откуда она там появилась рассказали ещё учёные из СССР.

Arbitr, 2016-01-16 06:11:53+00:00, на странице Пятиминутка здравого смысла в защиту нефти

А приказ от МВФ к ЦБ повысить пенсионный возраст, который по конституции мы обязаны соблюдать, и пошла движуха? Это против кого санкции ?

Arbitr, 2016-01-16 04:22:23+00:00, на странице Пшек и его яблоки 2

Приемник? Ты старикан вообще мозг весь пропил?

Потапенко, который говорит что он много лет его бизнес(БИЗНЕС!!!) работает в европе,
и нет проверок ни одной, и обвиняет в проверках РФ, при том что у него там в штате
3 человека, а в европе его не проверяли лишь потому что за много лет его "бизнеса"
оборот на уровне примерно НУЛЯ, чего там проверять то ? Этот херов европейский бизнесмен
ругающих 3 транспортных налога РФ, говорил что в Германии такого нет, но как ЕВРОПЕЙСКИЙ
бизнесмен он обязан знать что все 3 налога есть и все 3, выше чем в России, при этом
налог у дальнобойщиков выше чем у нас, о чём давно пищат все навальнята.

Так что те кто говорят все на своём месте и не приживётся, то к сожалению это можно опро-
вергнуть, потому что к тому прожжонному проворовавшемуся большинству в думе он как раз таки
придётся идеальным кандидатом.

Arbitr, 2016-01-16 04:09:56+00:00, на странице "Джамшут" и гражданин.

1 2 3 4 5 6