TOMTEL+ Сайты Почта Видео Музыка Записи с ТВ Игры Развлечения Семья Спорт Файлы Медицина WinUpdate Реклама
Войти
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
 
 

Список комментариев, которые написало stud25

1 2 3 4 5
Мовшин отправился в колонию под аплодисменты
Мовшин отправился в колонию под аплодисменты 04:44

Бывшему начальнику ГИБДД Кемеровской области Юрию Мовшину  не удалось избежать наказания за смертельное ДТП.  Как ни пытался он доказать свою невиновность, суд решил иначе и отправил Мовшина в колонию.

 taya-511  11:53 20.01.2018
 994  23
+21

stud25 Он то может и поворачивал налево не убедившись в безопасности маневра, и обгонять на нерегулируемых перекрестках можно если едешь по главной, но есть несколько НО: 1) была сплошная - обгон запрещен. 2) у мовшина была слишком большая скрость 3) вполне вероятно, что потерпевший заранее включил поворотники - в таком случае запрещено начинать маневр обгона. И нет ни одного пункта, который мог бы оправадать бывшего чинушу.
stud25 "Поворачиваешь направо, а тебя бьет в бочину несущийся по обочине дебил?- твоя вина. " - вообще-то не твоя вина. Есть разъяснение от суда по этому поводу, в котором говорится, что если один из участников дтп находился там, где ему запрещено находится по правилам, то виноват буедт он. В твоем примере будет виноват тот, кто ехал по обочине.
Или перекресток. Ты едешь прямо, пересекая дорогу с односторонним движением, и тебе в бочину влетает тип, которые ехал под кирпич. Раньше, да, он мог оказаться правым. Сейчас нет.
stud25 11.4. Обгон запрещен:
 
    на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

stud25 Он то может и поворачивал налево не убедившись в безопасности маневра, и обгонять на нерегулируемых перекрестках можно если едешь по главной, но есть несколько НО: 1) была сплошная - обгон запрещен. 2) у мовшина была слишком большая скрость 3) вполне вероятно, что потерпевший заранее включил поворотники - в таком случае запрещено начинать маневр обгона. И нет ни одного пункта, который мог бы оправадать бывшего чинушу.
Бессмертная собака
Бессмертная собака 02:56

С очень большим трудом у людей получилось разнять грызущихся собак

 liliputlimon  20:06 18.01.2018
 1286  16
+16

stud25 мне доводилось и то и другое использовать. Работало. От шокера обычно убегают вообще сразу, толкьо услышав треск. Один раз когда долго доставал, то пришлось ударить шокером псину дворовую. Заскулила и свалила. Видать зависит от породы и ярости собаки.
Белорусская теннисистка слишком громко кричала во время матча, и зрители начали её пародировать
Белорусская теннисистка слишком громко кричала во время матча, и зрители начали её пародировать 01:49

«Соболенко может издавать 347 разных по звучанию криков. Что за талант».
 
16 января состоялся матч теннисного турнира Australian Open между австралийкой Эшли Барти и Ариной Соболенко из Белоруссии. Во время соревнований Соболенко (на видео в светлом) слишком громко кричала: это отметили и комментаторы на стадионе, и журналисты, и Барти.
Матч завершился победой Барти, после чего она рассказала, что была готова к «громкому» стилю игры соперницы.

 liliputlimon  19:59 17.01.2018
 1525  9
+25

stud25 наверно потому что слышны посторонние звуки и подсказки режиссера :-)
Училище "Голубая устрица"
Училище 02:01

18+ Курсанты Ульяновского лётного училища сняли эротический клип на хит итальянского диджея Бенни Бенасси Satisfaction

 taya-511  21:06 16.01.2018
 489  8
-5

stud25 если это просто пацаны - то еще со скрипом можно понять, хотя гомосятиной просто несет. А если это действительно курсанты то это писец.
Право на жестокость?
Право на жестокость? 06:32

Инспектор ГИБДД сбил человека на патрульной машине, а затем распылил газовый баллончик в лицо ему и свидетелю инцидента. Сразу после этого стражи порядка сели в патрульные машины и скрылись с места ДТП.
 
Инцидент произошёл 17 декабря в городе Нефтегорске Самарской области. Пострадавший сразу подал на инспекторов в полицию, однако никакой реакции пока так и не получил.

 taya-511  13:31 13.01.2018
 935  8
+18

stud25 за что?
stud25 еще один нашелся..
Скандал родителей больного ребенка со «скорой» из-за бахил .
Скандал родителей больного ребенка со «скорой» из-за бахил . 01:28

Эта история, произошедшая 10 января на улице Большевистской в поселке Рабочий, вызвала большой общественный резонанс. Жители Волгограда и Волжского разделились на два противоборствующих лагеря. Одни согласились с претензиями отца больного ребенка, другие встали на защиту медиков "скорой".

 liliputlimon  19:42 12.01.2018
 1477  27
+31

stud25 Много причин может быть. Начнем с очевидной. Бахилы надо будет одевать каждый раз новые. На скорые денег и так мало выделяют, на бахилы дополнительно не будут. За свой счет работники скорой не будут покупать по 10-20 бахил на одно дежурство. Разориться можно.
Повешать эту обязанность на вызывающих скорую? Не все будут покупать бахилы, а так же будут требовать со скорой.
Надевать бахилы стоя в коридоре тоже не очень то удобно. Особенно полной женщине в зимней одежде. Стул или табуретку не каждый догадается принести. А если попросить - некоторые могут отказаться принести.
Надевать бахилы - это время. Одеть, снять, помножить на число вызовов получим потерю в пол часа рабочего времени.
 
Причина которую озвучила работник скорой: в некоторых квартирах и особенно частных домах полы скользкие. Там разные плитки и тп. Можно легко навернуться.
 
Снимать ботинки? Получим потерю времени еще большую, чем пол часа рабочего времени. А значит часть людей, нуждающихся в скорой медицинской помощи её получат с бОльшей задержкой. К тому же, смена длится не 2 часа. За смену ноги потеют. Даже у работников скорой. Даже у девушек. Соответственно будут пахнуть носки, что малоприятно.
 
Получается, если человек вызвал скорую, то должен сам позаботится о своих полах и коврах, которые могут заморать. Газетку там постелить или клиенку или потом полы вымыть и тп.  Теперь ты понял?

stud25 возможно ты и прав... А может он просто моральный урод.
stud25 в чужой монастырь приходят по нужде. А если тебе самому надо и поэтому ты приглашаешь чужого, то у гостя появляются некие привилегии. Да и вообще, спорить о бахилах, имхо глупо, когда у ребенка в соседней комнате температура 40. Барана тут может и два, да вот только тут партнерство не равноправное. Медику пофик, а отцу по идее то надо чтоб ребенка посмотрели. Это как с пешеходами на переходах, которые идут под машину и их сбивают. Они может и правы, и водитель, сбивший их олень. Но кто из них больший баран еще вопрос.
stud25 конечно не доверил бы. пусть умирает.
"Мама, я хочу быть живой"/ ДТП на Дмитровском шоссе
02:21

Из комментов мужа водительницы на трубе: "Щебень и камни сделали свое дело! Но тут вопрос? Встречка выезжает на обгон,видит встречный автомобиль,что мешает уйти в свою полосу,почему продолжает ехать посередине проезжай части????
И газель и тот кто на встречке был уехали"
Осторожно со звуком - мат и страшные крики детей

 liliputlimon  21:09 07.01.2018
 2272  28
+21

stud25 не любая.
stud25 ну ты тут загнул. Да, она виновата. Но не шел бы ей олень этот в лоб, не было бы и таких последствий.
stud25 Причина - выезд фургона встречки на полосу, по которой она ехать не должна. А повод - да, маленький опыт.
Реакция полицейских
Реакция полицейских 00:56

Канада

 Credo  08:45 04.01.2018
 2539  7
+50

stud25 а американские всех бы застрелили)
Корпоратив
Корпоратив 02:52

С Новым Годом!

 wyctermycter  21:09 01.01.2018
 1946  16
+25

stud25 А много здесь тех, кто НГ без выпивки встретил? :-)
В нашей компании из 8 человек не пили пятеро.
Привет!
Привет! 01:20

Туфли за 10000

 liliputlimon  08:02 03.01.2018
 2535  12
+35

stud25 А воспитывать собаку не пробовали? Вот сами возьмут в дом собаку. Любую. Хотя от больших проблем больше. Не воспитывают. Только гуляют 2 раза в день. И потом удивляются тому, что она хозяев не слушает и беспределит. То сгрызет что-то, то рычит на всех, когда она ест, а кто-то подходит, то на гостей лает, то за кошками во дворе носится. ТО на чужих собак лает. И хозяев сразу орут, какая собака плохая им досталась. Глупая, ничего не понимает. А то что они сами виноваты им в голову даже не приходит. Наверно по причине отсутствия мозга в голове.
Евросоюз осудил российские власти за отказ в регистрации Навального кандидатом в президенты
Евросоюз осудил российские власти за отказ в регистрации Навального кандидатом в президенты 00:57

Отказ российской Центральной избирательной комиссии (ЦИК) зарегистрировать оппозиционера Алексея Навального кандидатом в президенты ставит под сомнение демократичность выборов в России. Об этом говорится в заявлении Европейской службы внешних связей.
Ссылка на источник - https://www.svoboda.org/a/28939767.html

 andreyz24  21:15 26.12.2017
 823  21
+3

stud25 давно я такого не видел)) прям с зари эпохи интерента))
Грудинин - Когда президентом буду я то
Грудинин - Когда президентом буду я то 03:53

Грудинин на деле показал, как нужно работать и чего можно достичь!! У него лучшее хозяйство в России. Беcпроцентная ссуда на жилье для своих рабочих. Кто еще может этим похвастаться?!
Голосует за Грудинина,  путинское ворье долой.  У России есть шанс выйти из дерьма.
 
Помни, голосуя за путина, ты совершаешь преступление против своих детей и внуков.

 taya-511  12:46 24.12.2017
 1267  40
+14

stud25 Да не станет он президентом. Но может после выборов, если покажет норм результаты, его куда повыше продвинут. В губеры там или министры и тп. А там уже можно будет посмотреть на что он способен. Но если за него мало народу проголосует, то знач всем на него пофик -  в  своем совхозе и останется.
Мазда "красавчег"
Мазда 00:33

это не нормально или я от жизни отстал?))
 
номер 684УУ

 killer2  19:35 23.12.2017
 2058  14
+11

stud25 Я такому давеча зеркало снес. Вообще наглецов не пускаю. Пускаю только адекватных.
Прохожий вступился за девушку,которую грабили у банкомата
Прохожий вступился за девушку,которую грабили у банкомата 00:38

добропорядочный гражданин

 GIM  14:39 22.12.2017
 2814  13
+71

stud25 Похоже, но не факт. Банкоматами можно и без карты пользоваться.
Президиум ЦК КПРФ рекомендовал выдвинуть Грудинина кандидатом в президенты
Президиум ЦК КПРФ рекомендовал выдвинуть Грудинина кандидатом в президенты 00:43

Лидер КПРФ, 73-летний Геннадий Зюганов, неожиданно предложил для голосования директора подмосковного совхоза имени Ленина

 globenews  10:33 23.12.2017
 602  25
+9

stud25 Тоже про это подумал) Уж больно часто он стал в новостях появляться. Уж не знаю как по телеку, но по радио точно. Про остальных кандидатов говоярт меньше (если Путина исключить). Но я таки все равно за Грудинина буду голосовать.
Опросы про поддержку Путина врут?
Опросы про поддержку Путина врут? 02:12

А вы верите результатам опросов про поддержку Путина? Ведь опрашивают обычно всего 1,5-3 тыс. человек
 
Поделитесь этим роликом, чтобы проинформировать россиян о результатах альтернативного опроса в интернете, в котором приняли участие более 1 млн человек

 andreyz24  22:00 14.12.2017
 608  23
+6

stud25 ну опять же. есть те, кто поверил этому ролику безоговорочно? А опять же обычная манипуляция. Ничем не отличается от той, что идет с первого канала (я его не смотрю, но так предполагаю), просто направленна на другую аудиторию.

stud25 да я по роду деятельности с людьми часто общаюсь) Негатив к чиновникам в целом - сильный. Просто как к классу. сильный - это 40-60% на глаз. Но негатива лично к путину не вижу. Не, он есть, но только среди отдельных личностей. И, понимаешь, мой коммент был не о том, что все в ролике не правда. А о том, что они смешлаи правду с ложью и выдают это как за что-то особенное. Ты проходил их тесты? Скажем, если бы настоящие социологические научные исследование проводились так же, то в этой науке мы бы не продвинулись ни на шаг вперед.
Они приводят в начале ролика цифры. Сравнивают 1 тысячу челвоек и 1 лям) Ну тоже смешно. Эта тысяча может быть более разношорстной, а зачит более релевантной, чем лям. Вот про разношерстность они ничего не говорят. К тому же опросы проводились в вк. А знаешь сколько там аккаунтов? Если узнаешь, то очень удивишься, особенно после сравнения с цифрой населения СНГ. Опять же, я не говорю что их опрос полная липа, как и не говорю что оф опросы идеальны и ни разу не подедланы под нужные показатели. Я про то, что часть показателей указывает на то, что их опрос может не отображать истинную картину, а если проанализировать еще и сам ролик, то увидим техники манипуляций, срони тем, что выложили уже тут, про уход от ответов которые юзают путин с медведевым. А если манипулируют, то уже доверия нет.
 
Вот в твоем круге люди не любят действующую власть, ты смотришь блогеров которые  критикуют власть, читаешь статьи оппозиционеров и тебе кажется что вас таких много, потом что ты с ними сталкиваешься. А ты почитай научные статьи на эту тему и увидишь, что все не так просто.

stud25 просто часто же можно услышать, что смотреть орт, ртр, рт не надо - это пропаганда от власти. ЧТо там одни манипуляции и тп. Но и с другой стороны ровно тоже самое, но почему-то про это молчат. Вот от тебя лично я "слышал", что по телку врут, рт пропаганда, а те кто телек не смотрят, но поддерживают пу - смотрят тот же телек, но в нете, просто в неком другмо качестве. Мол мозги промыты. Но ни разу не слышал от тебя же, чтоб ты сказал, про манипуляцию со стороны оппозиции, которой ну ничуть не меньше, если не больше.
stud25 маразм крепчает
Речевые тактики.
Речевые тактики. 03:07

«Че тут комментировать?»

 globenews  15:15 14.12.2017
 962  6
+7

stud25 да уж) да путин и медведев просто красавцы)) открыли новую речевую тактиу) Или таки нет и этому способу уже сто лет в обед? Мне почему-то кажется, что им еще в средние века пользовались.
 
А если серьезно, ну да, есть такое. Но зачем это преподносить это так, как это сделано в ролике? А разве этим способом не пользуются и другие политики, бизнесмены, актеры, да даже! епископы и прочий церковый люд? Да все более менее умные люди знакомые с такими уловками их используют. Но нет, это надо преподнести как нечто особенное, свойственно только путину и медведеву, благодаря чему они и уходят от каверзных вопросов. Вот за такой способ приподносить факты я и не люблю оппозицию. Любую вещь исковеркают.
для тех кто мог не понять: я не спорю с тем, что они так уходят от неудобных вопросов (хотя не всегда такой ответ это уход от вопроса - это может быть и случайно сказано при искренней убежденности в глупости и провокационности вопроса, без намерения от него уходить. Так даже дети могут ответить, по факту не знакомые с этой техникой).
Выдвижение Путина в президенты незаконно: Светлана Ганнушкина
Выдвижение Путина в президенты незаконно: Светлана Ганнушкина 01:27

"Новый год не новый срок, понял?" - это Задорнов так шутил про братков 90-х. Протухла шутка, чего уж там.
Светлана Ганнушкина (Гражданское Содействие) вышла из Совета по правам человека в 2012-м году, когда Путин пошел на третий срок.
 
Она тогда сказала: "Что я могу советовать человеку, который занимает должность президента в нарушение Конституции?"
Ей было даже проще судить об этом - она знает авторов Конституции. Знает, что они имели ввиду.

 taya-511  10:23 14.12.2017
 1049  32
+20

stud25 бредятина. Там ерным по белому написано, что "Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд." Тоесть нельзя три срока подряд. Но если они идут не подряд, то строка теряет силу - в смысле сроки идут уже не подряд. это называется видеть то, чего нет. Правильно что ушла из совета. нечего там маразматичным бабкам делать.
stud25 не вырывай фразы из контекста. "не может .. более двух сроков подряд"
"не может более двух" - означает, что можно один и два.
"сроков подряд" - означает, что сроки должны идти именно друг за другом. (Определение: Один за другим, без пропуска). Это означает, что при любом пропуске отсчет начинается заново.
Если бы фраза звучала так: "Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков", то да. Тогда пофик есть промежуток между сроками или нет - говорится именно об общем количестве сроков у власти вне зависимости от присутствия или отсутствия промежутков между ними.
 
Для меня маразматик это не тот, кто против пу, а тот, кто несет откровенный бред. Надо же хоть чуть-чуть знать нормы родного языка (это в данном случае). А вот ты уже в какой раз позоришься, защищая откровенный бред, как эту бабку. Посмотри на себя, может твоё мышление похоже на тунельное, где ты видишь и поддерживаешь только тех, кто критикует и опускает пу, вне зависимости от того, что конкртено говорит критикующий. Ты уже настолько пропитался всей этой ненавистью к путину, что готов боготворить каждого, судя по твоим комментам, кто опускает пу и обзыватьь всех, кто говорит хоть что-то в защиту пу или просто не поддерживает критикующих. Опять же как эта бака, которая сморозила редкостную чушь.
 
Из всех кандидатов, представленных сейчас я вижу только одного нормального. Это пу. Ну Жирик в крайнем случае. Про остальных могу про каждого рассказать чем они плохи. Я за Грудинина бы проголосовал, но сомневаюсь что он будет в списке.
stud25 согласен. За год перед уходом приемник вылезет из тени, если таковой будет.
stud25 я знаю кто такой грудинин. Но то что он в оппозиции не делает остальных оппозиционеров равных ему. Навальный и рядом не валялся.
Чем хорош жирик? ну для начала он умен. Умнее большинства популярных политиков современных. Во вторых он называет себя оппозиционером. Он как бы оппозиционер, но если голосовать за тех кандидатов что есть сейчас и исключить путина, то он остается самым адекватным. Да, он знаменит своими громкими заявлениями, кто-то его считает клоуном. Но в целом он делает как популист нормальные заявления в отличии от полулиста навального, и при этом не замечен в работе на запад. А с учетом его ума шанс того, что страна не развалится и не превратится в украину очень высок. Если придет навальный - то уверен, что страна повторит судьбы украины. Тоесть жирик - это кандидат которым я считаю можно показать власти, что надо что-то менять, но при этом в случае его победы не будет никаких проблем, как было бы с другими кандидатами.
 
Путин.. Ну он реально много для страны сделал. Он остановил войну на кавказе, остановил развал страны, уровень жизни сильно поднялся по сравнению с 90-ми. Потихонечку, но открываются новые заводы и строятся новые объекты большие и важные. Медленно, но через приказы чиновников некоторые уникальные технологии (в сфере росатома), раньше доступные только одному нашему предприятию расползаются по стране. Это увеличивает и безопасность страны  целом и это развитие промышленности и науки. Мне известна наши успехи по сравнению с другими странами в области материяловедения и паре других областей. Это показыват, что и наука скрипит, но все жива и двигается в нужном направлении. Я когда-то был научным сотрудником и было не всё айс, но в целом куда как лучше, чем говорят сторонние люди. В целом есть успехи в области науки, промышленности, импортазамещения, оборонки.. даже в сельском хозяйстве. Внешняя политика мне нравится еще больше.

stud25 Если сделать итог, то в политике путина мне нравится что есть успехи в самых важных отрослях и что в целом страна движется в нужном направлении. Мне не нравится то, что этих успехов мало и что все происходит очень уж медленно, но прогресс есть. Мне не нравится как работают суды и мвд, не нравится что нас пытаются ограничить ак же как жителей штатов и других полицейских государств. Вообще не нравистя что РФ постепенно превращается в полицейское государство. Но если смотреть на мировой опыт, то наверно больше половины развитых стран идут по этому же пути и мы пока в отстающих. И плюсы для меня перевешивают минусы. Такую же политику сможет, имхо, продолжить жириновский. Грудинин может теоретичски мнгое поменять и в лучшую сторону, а навальный и остальные многое поменяют и вконец все развалят. Я ответил на твой вопрос?
stud25 я писал уже про навального. К нему нет доверия еще с истории с химкинского леса. Еще в те года он превратился из обычного блогера проводящего какие-то расследования в чувака, который на популистских высказываниях зарабатывал бабло и писал статьи под заказ. Если говоирть твоими словами, сейчас только слепой не видит, что навальный имеет цель не поднять РФ с колен, а поиметь всю страну как порошенко на украине.
 
Насчет его расследования: он же его провел не одно. Просто не для всех снял видео. Но почему-то в судах и даже европейских его с его доказательствами слали на 3 буквы, признавая бумажки которые он принес филькиной грамотой или косвенными уликами, которых недостаточно для обвинений. Расследование с медведевым на вид хорошее, хотя в бумагах я не разбирался. Может там половина - ложь или исковерканные факты. Но даже если всё правда - это делает медведа коррупционном, но не делает навального хорошим парнем. если провести аналогию: скажем я хочу поймать зверя. Копаю яму, сверку кладу ветки и змелю - укрепляю так, что сбразу не провалилась и выглядело все хорошо. Стою жуд голодного зверя с хавкой в руках. Он подходит, кормится с моих рук и думает какой я хороший, а потом проваливается в заготовленную мной яму.
stud25 "И слово не более двух сроков говорит нормальным людям только одно-не более двух раз человек может занимать этот пост" (с)Stopkin
(c) Я.
разница есть? А теперь продолжим.
 
" слово "ПОДРЯД" означает только одно можно сколько хочешь и срать на конституцию." (с) Stopkin
(c) Я.
 
И как ты смог исковеркать мои слова до такого бреда? Ты действительно не понимаешь того, что я написал? Или может русский язык для тебя не родной иты не понимаешь как читаются предложения, что означают слова и как они взаимодействуют в предложении?
Или ты все понимаешь, но просто не хочешь признавать свою не правоту из-за каких-то целей?
 

Кстати, найди мне определение слова "подряд" для почитателей пу и для остальных людей. Очень уж интересно, чем они отличаются)
stud25 над этим, кстати, я тоже задумывался) У него нету опыта управления большими массами людей и целыми отраслями. Ему б в министры хотябы сначала попасть или в зам-министры. Но если смотреть на то, что он уже сделал, то может  выйдет толк. Особенно если команду нормальную сможет собрать.
После старта с космодрома Восточный две системы навигации «поспорили» между собой.
После старта с космодрома Восточный две системы навигации «поспорили» между собой. 03:21

Как объяснил замглавы «Роскосмоса» Александр Иванов, ракета-носитель «Союз-2.1б» правильно решила повернуться (вокруг своей оси) против часовой стрелки и отработала свою программу. После отделения от ракеты компьютер разгонного блока «Фрегат» предположил, что его повернули не туда, — и начал делать полный (363 градуса) разворот в обратную сторону. На половине разворота у «Фрегата» сработали двигатели, и он, находясь в неправильном положении, полетел в сторону Земли.

 globenews  18:56 12.12.2017
 806  21
+7

stud25 хз, может и нет. Но я допускаю, что могли. Взять тот же Сибур. Там спецы косячат и тупят не по детски бывает. И ошибки свои не признают. И начальство считает, что разговаривать на матах с подчиненными - это норма. И ошибки свои не признает. Косячат все и ведут себя как редиски многие (под многими имею в виду, что таких больше чем мне бы хотелось). Особенно те кто у валсти хоть какой-то. Потому и верховная наша власть ровно такая-же как местные начальники. Всё с народа же. И оппозиция в массе своей поэтому такая как навальный (тупая)- зачем быть умным и зачем говорить правду, когда полно тупых людей, и людей которые даже не понимают, что страна в яме и из-за них в том числе..
stud25 ну где ты взял, что все кто за путина умные?) Ну приведи хоть одну цитату мою :-) Ну даже не цитату, а примерные мои слова на память. Я не против оппозиции. Просто из всей нормальной оппозиции тут на сайте выкладывали толкьо пару раз нормальных  людей. А в основном всякий шлак типа навального.
stud25 почему оппозиция тупая? Ну не вся, как я уже говорил. А почему мноого тупых среди них - я не знаю. А почему в школе математику могут решать нормально лишь пару человек? А остальыне либо двойки-тройки получают либо просто в лучшем случае заучиват формулы и получают 4-5, не понимая сути того что делают. так и тут. Я не могу сказать почему они тупые. Но и среди сторонников пу ситуация ни чуть не лучше. Если ты поищешь (хотя это будет сложно) увидишь как еще много лет назад я тут писал, что давно пора установить личную ответственность чиновников за свои действия или бездействия, которые приводят к положительным или отрицательным результатам. Писал про обещания чиновников перед выборами и тп. И после этого ты мея называешь рым стронником путина) я просто стараюсь здраво смотреть на вещи и не идти слепо за популистскими лозунгами, которые оппозиция (наиболее известная часть оппозиции) из себя постоянно исторгает.
stud25 ну я хоть за жирика, а у тебя вообще фантазии странные и какая-то своя реальность в голове, мало имеющая общего с действительностью. Скоро будешь как тюменцов)
1 2 3 4 5