TOMTEL+ Сайты Почта Видео Музыка Записи с ТВ Игры Развлечения Семья Спорт Файлы Медицина WinUpdate Реклама
Войти
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Последние комментарии

bleck-Joker а для того, что бы они стоили больше на…

andreyz24 это он на каком языке?))

hab Старые вещи стОят столько, скольк…

pluton так-то помеха справа...

Zmey89 - Откройте милиция! - А нах*я вы…

Lunardrug Скорей всего не фейк.  

tim-ON Хрень... вот если бы под паркетом о…

Lunardrug В квартире наркаманы, им срочно нужно по…

Lunardrug ну я же к тебе на вы) Ну и как он…

keny1 Я тоже подумал что фейковатое виде…

Lunardrug У ней же дети больные спят, зачем он та…

bleck-Joker с монетами то канеш перестарался авт…

hab Как так получилось что Путин назнач…

Lunardrug дайте ссыль, охота комменты почитать.

nuttertools У меня раньше тож подобная семей…

crimenalz кто вы то?! я один здесь

1ba клевое детство без смартфонов!

kvoliv Конечно баян

nuttertools - И вот проводок идёт на люстру к моим…

megas А че, бывает... Выложит кирпичи и поедет…

Zmey89 нам тогда было лет по 15 -16 и для нас…

andreyz24 ролик конечно шикарный,в п…

GIM Что это вообще за видео, нифига…

Bike ещебы на них спассистем…

Rollon ты перепутал. Ваш клуб альтернативно ода…

eduardus Прямо,как в фильме "ПОСЛЕЗАВТРА"Во…

Lunardrug "сразу же была схвачена за…

Lunardrug Всего лишь два вопроса:

Zmey89 Я когда сильно младше был наблюдал что т…

Iosiph_Kobzon Не расстраивайся. Никто не прис…

Rollon про то, что народ плохой (а есл…

Iosiph_Kobzon В эту щель надо пол Байкала залить…

Iosiph_Kobzon Да есть тут группа адептов ура-пат…

tataram Я понимаю от камикадзе…

Doctorwho девки потекли)

Glavbuh залить щель водой, вода замерзнет…

tataram И где хаха, чему радуешься?

Lunardrug Детство без п**юлей скорее)

Befour вот оно, детство без интернета

taya-511 Знамо, оператор!

Лента Лента
Рекомендуем

Ролики, помеченные тегом «встречка»


2 3 4 5 6 7
Эх, знал бы - "постелил соломки"!
Эх, знал бы - 00:17

2 сентября 2014 года, в городе Череповец Вологодской области, на нерегулируемом перекрестке, водитель легкового автомобиля "Пежо", уходя от столкновения с внедорожником, выехал на встречку и лоб в лоб врезался в автомобиль с видеорегистратором, который только-только перестроился на место будущей аварии.

 vicl  17:57 03.09.2014
 1062  1
+16

Наглец на встречке
Наглец на встречке 00:17

Едем вчера с Новосиба в Томск, никого не трогаем... и тут на тебе сюрприз из-за поворота! Ещё и моргает наглец!
Вот кем надо быть чтобы на праворульном авто в затяжной правый поворот (для него), когда видимости почти нет да и солнце слепит в глаза, решиться на обгон нескольких машин в том числе 2х фур идущих плотняком??? Дебил, не?
Из-за того что пришлось вылезти на обочину правыми колесами, как оказалось потерял довольно редкий центральный колпачок с литья на заднем колесе(( обидно блин. Только и увидел в зеркало сзади столб пыли и камней.
Предполагаемый номер этого урода - у389ср154 или у284ср154 или очень похожий. Сложно разобрать.
 
P.S. Будьте внимательней на дороге!!!

 VIN  13:17 25.08.2014
 3965  18
+76

Неадекват за рулем
Неадекват за рулем 00:23

Не иначе как жена у него рожала тройню и он срочно вез ее!

 SJe  02:12 17.08.2014
 1682  10
+30

Авария, 29.07.2014, Ростов-на-Дону
Авария, 29.07.2014, Ростов-на-Дону 01:03

Видеорегистратор очевидца зафиксировал, как объезжающий пробку по встречной полосе для общественного транспорта автомобиль ДПС сбил девушку.

 vicl  19:03 30.07.2014
 2248  18
+45

Автобус по встречке
Автобус по встречке 00:20

Надоело ждать

 bajan  22:42 07.06.2014
 1065  1
+32

Выезд на встречку на пер.1905г.
Выезд на встречку на пер.1905г. 02:01

Автолюбитель на Японском автомобиле едет по Японским правилам. 7.03.2014г. Томск, пер.1905г.-пр.Ленина. С 1:20.

 parfin  16:58 09.03.2014
 1500  14
+33

За рулем-обезьяна с гранатой!
За рулем-обезьяна с гранатой! 00:51

Столкновение на встречной полосе.
 
Информации о дтп не нашел. Название дал рег.

 vicl  16:04 19.02.2014
 3596  18
+62

Вот это ездец!
Вот это ездец! 00:22

Прилетел со встречки.(мат)

 Antichit  12:18 15.02.2014
 1872  2
+31

Какой эмоциональный мужчина!
Какой эмоциональный мужчина! 00:27

Страшно!

 Credo  15:29 30.01.2014
 5381  22
+95

У закона руки коротки...
У закона руки коротки... 04:13

Даже при общественниках и федеральных СМИ инспектор ДПС ничего не смог сделать с нарушителем ПДД, который катался по встречке

 pawel78  01:17 29.01.2014
 1915  9
+43

идиот на встречке
идиот на встречке 02:01

смотреть с 1.10
Дорога от Мичурина в сторону НЕФТЕХИМА.

 bogius  17:27 18.01.2014
 4472  25
+93

Уснул.
Уснул. 03:02

Наверное.

 KOKC  20:24 10.01.2014
 2349  29
+45

дальнобой своими глазами
дальнобой своими глазами 06:19

Кто не любит дальнобой не заходите сюда!

 hronik  19:07 03.01.2014
 913  2
+27

Хитро*опый лётчеГ
Хитро*опый лётчеГ 00:35

25 декабря.
Алматы.
Водителю не терпелось обогнать попутный поток по встречке...

 Ahtunggg  21:33 31.12.2013
 1954  8
+27

МАЗ на встречке
МАЗ на встречке 00:34

Можно открывать кирпичную лавку

 Ahtunggg  11:21 29.12.2013
 2467  13
+45

Летун со встречки
Летун со встречки 00:16

15 декабря.
Великий Новгород.
Сенная площадь.

 Ahtunggg  11:52 22.12.2013
 1299  3
+19

Страшно...
Страшно... 00:23

Занесло на встречку

 Ahtunggg  23:17 08.12.2013
 2459  4
+52

Вы тоже смотрели на ямы ???
Вы тоже смотрели на ямы ??? 00:20

Обделаться, блин...

 Ahtunggg  23:25 25.11.2013
 5231  19
+126

Неожиданный поворот событий
Неожиданный поворот событий 00:34

В правом ряду ехать надо было...

 HighwayStar  22:16 24.11.2013
 3755  47
+73

Они большие, им по-барабану!
Они большие, им по-барабану! 00:33

Ставрополь.
Груженные тягачи обгоняют по встречке несколько авто сразу, несмотря на встречные машины

 Ahtunggg  22:54 13.11.2013
 2027  11
+51

2 3 4 5 6 7